CYBERSPORT - PRO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Need for Speed » Need for Speed: Pro Street


Need for Speed: Pro Street

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Need for Speed: Pro Street

http://i035.radikal.ru/0710/3d/a3452641da43.jpg

Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Статус: в разработке
Дата выхода: запланирована на 14 ноября 2007г.
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Arcade / 3D Racing (Cars)
Игровые платформы: XBOX 360, PlayStation3, PlayStation2, Wii, PSP, Nintendo DS, PC, Mobile
Похожесть: NFS series, Juiced, SRS

Свежие факты

Кроме недавней статьи с сайта NFSUunlimited, перевод которой обсуждался в одной из предыдущих тем, есть еще несколько статей тезисный перевод которых приведен ниже:
— Карьера начинается на уже подготовленной для гонок машине, вам не придется кататься на Стоке!
— будет 3х уровневая иерархическая система карьеры. Начинаем с Battle Machine (все виды гонок), затем Rogue Speed (Drag), React (все виды гонок), Nitrocide (Speed), Noise Bomb (Drift), и Super Promotion. Гонки Battle Machine Org проходят в Северной Америке, пройдя все турниры необходимо победить Босса Battle Machine. Затем React Org, гонки в Азии и Европе. Став первым в предыдущих двух чемпионатах вас пригласят на Rogue Speed (Drag), G-Effect (Grip), NoiseBomb (Drift), and Nitrocide (Speed Challenge). После победы в них появится доступ к классу Super Promotion. Только после победы в нем вам предстоит сражаться за звание короля дорог.
— В игре присутствует очень хороший искуственный интеллект, а также нет никакого Catch UP'a!!!
— 15 различных времен суток (различия в расположении солнца)
— присутствует 4 разновидности чертежей (blueprints) — видимо для каждого вида гонки
новая система подачи азота: теперь от подается (и кстати продается) порциями, и не восполняется!
— подробнее о режимах:
Drag: теперь он состоит из 3х заездов, побеждает тот у кого лучшее среднее время; можно «прогреть» свои шины для наилучшего сцепления с трассой; за фальшстарт во время драга теперь дисквалифицируют!
Grip (он же — кольцевые гонки): в заездах принимает участие 8 автомобилей, будет очень интересно кататься на Wii с особенной системой управления (разработчики считают что это лучшая гонка для Wii)
Speed Challenge: трассы очень длинные, практически прямые, соответственно на них развиваются самые высокие скорости (и самые красивые аварии — малейшая ошибка будет стоить очень дорого для автомобиля, в лучшем случае вам придется заново разгоняться, а после гонки подремонтировать бампера)

Вопросы и ответы EA по Prostreet — Июнь 2007

1. Будут ли бампера, двери и т.д. висеть, как это называется, «на соплях», когда ваш автомобиль повреждён? (Brandon)
Да, к тому же бамперы, капот, спойлер, поврежденные при сильном ударе, могут быть совсем оторваны потоками воздуха. С дверьми такого не будет, т.к. мы не хотим давать повода к мысли о том, что столкновение принесло водителю вред.

2. Насколько реальна физика, представленная в игре? И будут ли в настройках игры возможности полной симуляции и полной аркадности управления? (Rheo)
В этом году физика весьма точна и правдоподобна. Мы полностью переделали всю систему управления, и, на наш взгляд, работает она прекрасно. Также мы добавили систему помощи при вождении и торможении, чтобы менее опытные поклонники серии могли поиграть в своё удовольствие. При желании всю помощь можно отключить, ведь вы же понимаете, что без этого играть намного интереснее.

3. Будут ли повреждения максимально реалистично влиять на управление автомобилем? Например, при отрыве спойлера будет ли ухудшаться управление и уменьшаться прижимная сила? (Rheo)
"Да" на оба вопроса. Повреждения могут сильно повлиять на аэродинамику, что, несомненно, скажется на максимальной скорости. Однако, как бы то ни было, мы очень осторожны в построении зависимости поведения автомобиля от повреждений, т.к. это не должно стать в тягость. Мы хотим, чтобы при любых повреждениях игрок мог вернуться на трассу и продолжить борьбу, поэтому вы можете спокойно позволить себе немного поломать автомобиль. Въезд в стену на полной скорости ко всему сказанному не имеет отношения.

4. Будет ли физика в дрифте и дрэге отличаться от физики в кольцевых гонках? Если «да», то чем? И насколько эти отличия будут влиять на управление автомобилем? (93360)
Физика будет одна. Различия, которые вы будите ощущать, будут зависеть только от степени задействованности помощи в управлении. Мы хотим сделать Prostreet игрой, в которую вы можете поиграть в любой момент, игрой, в которой вы сами сможете для себя подобрать уровень сложности, от которого вы получаете удовольствие.

5. Будет ли предел повреждениям автомобиля, в том смысле, что при значительных повреждениях из двигателя повалит дым, но автомобиль будет передвигаться, или он загорится и уже, соответственно, никуда ехать не сможет? (Kaien)
Вы можете уничтожить ваш автомобиль. Как это влияет на игру? А так, что вы проиграли гонку. Это, конечно, не конец света, и вы сможете продолжить свой гоночный уикенд и продвигаться дальше в карьере, победив в других дисциплинах. Ещё раз повторим, что повреждения — это не наказание, а Prostreet — не симулятор. Повреждения являются как бы таймером, отсчитывающим момент, когда при небольшой неосторожности вы вылетите из соревнования. Но в этом есть и хорошая сторона — у вас появится время на ремонт.

6. Сколько повреждений может получить автомобиль? Если машина на скорости более 200км/ч въедет в стену, у неё отвалиться передний бампер и появится пара царапин, или же у автомобиля будет разворочен весь перед, и вокруг будет валяться огромное количество обломков? (Sebastian)
Автомобили могут получить не так много повреждений. Мы не собираемся создавать такие повреждения, чтобы автомобиль можно было бы разбить "в мясо", потому, что ездить по круговому треку на том, что раньше называлось автомобилем да ещё с напрочь слетевшими настройками, не очень приятно. Ну а если вы решите встретиться со стеной на скорости 200км/ч, то врят ли вы уже вернётесь в гонку.

7. Как будет меняться аэродинамика отдельных частей кузова (да и всего автомобиля в целом) при повреждениях в гонке?
Срыв, например, капота или спойлера, несомненно, ухудшит аэродинамику, но не выведет вас из гонки. Вы сможете закончить гонку и даже победить, если, конечно, не сделаете что-нибудь ещё с вашим авто.

8. Позволит ли физика игры встать на два колёса, если войти в поворот слишком резко или ещё когда-нибудь? (nfsuser)
Да, позволит. У меня так постоянно происходит, когда я встречаю на дороге какие-то обломки.

9. Можно ли будет «запороть» двигатель во время гонки? (Leo) Только в дгэге и нигде больше. Иначе это станет наказанием, а не забавой.

10. Будут ли изнашиваться покрышки при активной езде? (Kaien)
Нет. Нам кажется, что игрок не будет в восторге от постоянной смены резины на своём автомобиле, а скорее наоборот это станет в тягость.

11. Детали из углеродистого волокна будет труднее разбирать при столкновении, нежели обычные? Части кузова будут вести себя так, как вы этого ожидаете. В этом прелесть нашей системы повреждений.

Впечатления от демоверсии на Е3

Длинная серия гоночных симуляторов от ЕА переходит в профессиональную среду.
Считая, что последние игры серии были сосредоточены на нелегальных гонках, Need for Speed ProStreet достаточно далеко ушла от них. Вместо того, чтобы предоставить нам большой открытый город для свободной езды, ProStreet намного больше сфокусирован на самих гонках. ЕА показывает в этом году демо-версию игры на приставке Xbox 360 на выставке Е3, и нам было разрешено взять в руки джостик и самим сыграть в эту игру.
После того, как вы выберете серию гонок (Эвент), вас перенесут на место, напоминающее предстартовую площадку, где вы увидите кучу машин и людей, находящихся там. Трасса, которая была показана в демо-версии на Е3 — была Пустыня Невада. Вам разрешено взять на серию гонок определённое количество (Ваших) машин. Если вы разобьёте одну машину вдребезги и она не сможет продолжать гонку, то вам нужно будет начать эту гонку заново, на другой вашей машине. Если же вы разобьёте все ваши машины, то вам придётся начинать всю серию гонок заново. Такие последствия должны сделать игру более серьёзной. Повреждения автомобилей станут важной частью игры. Повреждения машин делятся на уровни, если Вы разобьёте бока автомобиля, то останутся видимые царапины. Крыши, бампера и другие части авто будут отлетать на трассу, и если ваша машина получит большие повреждения, то управление будет нарушено.
В игре есть несколько видов гонок. Также в каждом виде гонок будет босс. Вы столкнётесь например с королём дрифта, драга, или королём скорости. Сами же гонки аналогичны тем, которых вы и ожидали от НФС, но управление стало другим. Хотя это ещё не симулятор, но игра потеряла долю аркадности по сравнению с предшественниками. Да, и это означает, что Вам теперь нужно будет намного чаще жать на тормоза, чем Вы это делали раньше. Как и у большинства симов, в игре будут присутствовать «помощники вождения», которые можно будет отключить.
Новое визуальное новшество в ProStreet это дым. Когда вы буксуете в ProStreet, дым из-под колёс выглядит просто потрясающе. Дым реалистично закручивается вокруг колеса и, что самое важное, он остаётся. Если вы буксуете достаточно долго, то дым закроет Вам весь обзор и Вы потеряетесь в нём (Ёжик в тумане ). Это очень качественный эффект делает игру более симпатичной.
Ко всему этому в игре присутствует улучшенный искусственный интеллект, который реагирует на все ваши действия и делает Вашего каждого соперника не похожего на остальных. Соперники будут допускать ошибки и демонстрировать разные уровни агрессии. Мы очень хотим увидеть, как всё это будет смотреться вместе, когда игра появится на прилавках магазинов в конце этого года.

Информация по игре:

- Pro Street - официальное название игры;
- Большой город, свобода езды и погони с копами канули в лепту. Нас ждет совершенно новый NFS;
- Уровень реализма разительно возрос, игра сделала большой шаг в сторону симулятора, хотя и по прежнему остается аркадой;
- Абсолютно новый графический движок. Реалистичный, трехмерный дым их под колес заставит игрока войти в культурный шок;
- Впервые за пять лет в игре появится полноценная система повреждение машин, причем первые три уровня повреждения не будут существенным образом сказываться на езде;
- Автоскульпт будет существенно доработан и станет более аккуратным;
- Теперь внешний вид машины сказывается на ходовой и аэродинамической составляющих езды;
- Также отныне доступен внутренний тюнинг - игрок волен выбирать из 90 делатей, количество возможных комбинаций 30. Присутствует возможность сохранения настроек автомобиля;
- Гоночные треки будут располагаться по всему миру;
- Отсутствие категорий в гонках (т.е. машина с 70 лощадиными силами может ехать одновременно на одной трассе с машиной силой в 400 лошадиных сил);
- 28 фирм-производителей, среди которых 8 экзотик-каров и мускул-кары 60-тых годов. Всего же планируется около 60 автомобилей;
- 4 типа гонок и все созданы с нуля: Drift, Drag, Grip Racing, Speed Challenge;
- Игроку необязательно выигрывать во всех трассах, он должен быть первым в генеральной классификации (т.е. как в URL-гонках);
- Игрок сможет выключать такие вещи как ABS и другие;

Саунтдтрек:

Airbourne: Blackjack
Avenged Sevenfold: Almost Easy
Bloc Party: Prayer (Does It Offend You, Yeah? Remix)
Chromeo: Fancy Footwork (Guns 'N Bombs Remix)
Clutch: Power Player
CSS: Odio Odio Odio Sorry C
Datarock: I Used To Dance With My Daddy (Karma Harvest Mix)
Digitalism: Pogo
Dude 'N Nem: Watch My Feet
DЪNЙ: A Blast Beat
Foreign Islands: We Know You Know It
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Flamenco Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Rock Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More (Junk O Punk Remix)
Junkie XL feat. Lauren Rocket: More
Klaxons: Atlantis To Interzone
MSTRKRFT: Neon Knights
Neon Plastix: On Fire
Peaches: Boys Wanna Be Her (Tommie Sunshine's Brooklyn Fire Retouch)
Plan B: More Is Enough feat. Epic Man
Plan B: No Good (Chase & Status and Benni G Remix)
Smallwhitelight: Spite
The Faint: Dropkick The Punks
The Horrors: Draw Japan
The Rapture: The Sound
The Toxic Avenger: Escape (Bloody Beetroots Remix)
TV On The Radio: Wolf Like Me
UNKLE: Restless feat. Josh Homme
We Are Wolves: Fight And Kiss
Wiley: Bow E3
Yeah Yeah Yeahs: Kiss Kiss
Year Long Disaster: Leda Atomica
Yelle: A Cause Des Garcons (Riot In Belgium Remix)


Список машин, которые точно будут в игре:

1. Acura RSX 2006
2. Audi RS4 2006
3. BMW M3 2000
4. BMW M3 2008
5. Chevrolet Camaro SS 1967
6. Chevrolet Chevelle SS 1970
7. Chevrolet Corvette Z06 2006
8. Dodge Charger R/T 1969
9. Dodge Challenger 1971
10. Dodge Viper SRT 10
11. Ford GT40 2005
12. Ford Mustang 2006
13. Ford Escort Cosworth RS 1992
14. Honda Civic SI 2001
15. Lamborghini Murcielago 2006
16. Lexus IS350 2006
17. Lotus Elise 2006
18. Mazda RX7 1995
19. Mazda RX8 2004
20. Mitsubishi Eclipse 1999
21. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
22. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
23. Nissan 240 SX 1989
24. Nissan 350Z 2007
25. Nissan GT-R Proto
26. Nissan Silvia S15 1999
27. Nissan Skyline R34 1999
28. Plymouth Hemi Cuda 1970
29. Pontiac GTO 1965
30. Porsche 911 Turbo 2006
31. Porsche 911 GT2
32. Toyota Corolla GTS AE86 1986
33. Toyota Supra 19хх
34. Volkswagen Golf GTI 2006

Трассы:

Соревнования в 4 уже известных дисциплинах (Drift, Drag, Grip, Speed Challenge) будут проходить в 10 регионах:

Infineon — трасса расположена среди южных гор Сохомы. Приспособлена для дрэга, имеет две полосы и защитные ограждения.
Autobahn — трасса расположена в Германии. Приспособлена для грипа. Решающим фактором на трассе является отличное управление автомобилем на высокой скорости.
Nevada Desert, USA — расположена в Неваде, США. Открытая трасса, где любая ошибка ведёт к сходу с трассы.
Autopolis — интернациональная круговая трасса, приспособленная для дрифт-соревнований, проводящихся организацией Noise Bomb.
Chicago — трасса в Чикаго, подвластна организации Super Promotion и принимает только лучших.
Ebisu, Japan — трасса расположена в Японии. Часть трассы распологается в городе, а часть за ним. Особенностью трассы являются скоростные повороты.
Mondello — расположенная в Европе, трасса является одной из самых используемых и готовит захватывающие гонки.
Portland — трасса, состоящая легких отрезков прямых и напряженных поворотов, предполагает уравновешенный стиль вождения, но всё же требудет немалый опыт.
Texas Speedway — трасса, основной отличительной особенностью которой является необычайно высокие скорости. Именно этим она и привлекает гонщиков.
Willow Spring, USA — трасса с широкими открытыми дорогами, на которых частенько случаются эффектные аварии.


Если есть, что добавить в шапку - пишите.

Флуд будет караться закрытием темы. Приятного общения

0

2

Очень даже интересно, свежая информация радует, будем обязательно ждать релиза. В прочем мы уже привыкли, что НФС выходит каждый год! :assassin:

INFIX написал(а):

Drift, Drag, Grip, Speed Challenge

малова-то что-то видов гонок стало!

Короче, подождем и увидим, что будет представлять из себя новый НФС ;)

0

3

Да уж, что действительно мало, то это виды гонок, вспоминается например: U2! это весчь которая не сравниться не с чем, там можно было такую тачку отгрохать, котрая тебе в самом страшном сне не приснится, совместили бы они Карбон и U2, это по настоящему была бы мощь!

0

4

NFSPS: GT Exclusive Trailer

Ресурс GameTrailers опубликовал новый красочный трейлер из Need For Speed ProStreet. Вы можете скачать его в низком или высоком качестве, а также вы можете скачать в высоком качестве предыдущий видео о режиме Speed Challenge.
В галерею Need For Speed ProStreet были загружены 40 скриншотов из этих видеороликов, на которых запечатлены автомобили, режимы игры, главный босс, девушки, аварии, трассы, элементы шоу и многое другое.

Скачать: -=-NFSPS Exclusive Trailer (Hi)-=-
Скачать: -=-NFSPS Exclusive Trailer (Lo)-=-
Скачать: -=-NFSPS Speed Challenge (Hi)-=-
Переход: -=-Скриншоты NFSPS-=-

nd4spd.ws

0

5

А куда делся логотип? Без него тема и не тема!

Fanklok
огромное спс за ссылки, если будут обновления скидывай пожалуйста в тему!

0

6

поиграл в демку знаете не понравилась вообще, повреждения абсолютна тупо выглядят, такое я не ждал от НФС, будем ждать релиза! :O

0

7

Ун ас уже стали показывать по телеку в программе ZOOM первые ролики, кстати скоро тем более будет релиз, поиграем и напишем пару строк!

0

8

Жду не дождусь её появления!там говорит графа офигенная!

0

9

Интересно а там сетевая игра потдерживается?Если да модет как нить рубанем?))

0

10

Все будет, видел первые ролики вроде не чего, но с аркады на симулятор переключаться как-то не очень хочется!

0

11

По-любому нада рубануться!Мона победителям заезда какие нить призы сделать))

0

12

Играть будем, еще бы за день бы не пройти :lol:

0

13

добавил картинку в первый пост, так что дорогие форумчане будем по сетки гамать!

0

14

Ееееееееееее.Тока жаль что не на каникулах будем гамать((Дата выхода 14 ноября.Все таки в каникулы больше времени.

0

15

Так вроде каникулы заканчиваются 12 или нет?, вроде выход перенесли! :blink:

0

16

Осталось ждать немного, скоро будет мировая премьера, так что проходим и в сеть!

0

17

УряЯ!Тока мне даже демку ф падлу качать!А так очень хочетца погамать!

0

18

а мне не понравилась игра, но я ее прошел, сейчас даже не знаю в какую гамать, мне очень интересно, а новую они уже делают или бьются об стенку, что такое Г вышло?

0

19

Обновить шапку не мешало бы, достану скоро новую инфу обязательно скину в первый пост!

0

20

Прошел на 100% еще вчера, ух долго же я с ней воевал, теперь буду ламать!

Snakes написал(а):

Обновить шапку не мешало бы, достану скоро новую инфу обязательно скину в первый пост!

да эт не обязательно!

0


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Need for Speed » Need for Speed: Pro Street


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC