http://img89.imageshack.us/img89/5185/eveup1.jpg

Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Локализатор в России: Нетвилль
Дата выхода: в официальной продаже с 6 мая 2003 года
Российская дата выхода: выход планируется на 2007 год
Жанры: MMORPG
Похожие игры: Earth & Beyond
Multiplayer: Online-only
Официальный сайт (Это интересно)

Минимальные требования:
*Центральный процессор: PIII - 450 МГЦ или выше
*Оперативная память: 128 МБ (256 МБ для 2000/XP)
*Объем жесткого диска: 1 гигабайт
*Соединение: модем 56 КБ или быстрее

*NVIDIA GeForce карты
*ATI карты
*Matrox Parhelia

Рекомендованная для оптимальной работы система:

*Процессор: P4 1GHz +
*Оперативная память: 256 МБ или выше
*3-мерный ускоритель: 64 МБ или видео карта с большей скоростью


FAQ

Свернутый текст

Что такое EVE Online?

EVE – это массовая командная игра в режиме online (MMOG), основанная на постоянном мире научной фантастики. Игроки выступают в роли пилотов космического корабля, которые ищут славы, богатства и приключений в огромной, запутанной захватывающей и иногда враждебной галактике.

Что представляет собой массовый мультиплейер?

Термин обозначает относительно новую форму компьютерной игры, которая приобрела популярность за последнее десятилетие. Игроки соединяются с игровыми серверами через Интернет и взаимодействуют с другими пользователями во всем мире в режиме реального времени.

В случае EVE, стоимость номинальной ежемесячной подписки записывается на счет каждого игрока; пользователи несут ответственность за свои собственные взносы по оплате услуг сети Интернет. EVE не является автономной игрой, рассчитанной только на одного игрока. Играть в нее можно только в режиме online. В отличие от большинства MMOGs, которые отделяют игрока от немногочисленных двойников ("черепков") того же самого игрового мира, населенного не более чем 3000 человек, EVE своего рода уникален, т.к. все его игроки населяют тот же самый мир игры.

Что обозначает термин "постоянный мир"?

Все игры, созданные в жанре MMOG, являются "постоянными мирами. " Это означает, что в отличие от игр, рассчитанных на одного игрока, действие которых останавливается при отключении от сети, игровой мир будет развиваться далее, даже когда игрок переходит в автономный режим работы. Точно так же продолжает свое существование реальный мир, когда мы отправляемся спать. Мир игры и все, что игрок мог оставить в нем, к примеру, нерасстыкованные корабли, продолжат существовать и будут видны другим игрокам (и, возможно, разрушены).

Кратко EVE может быть описан как дополнительная действительность, которая во многих отношениях напоминает виртуальную реальность, изображенную в фильме "Матрица". Единственным различием между Матрицей и EVE является способ подключения к игре: вместо соединения через нервные окончания, получить доступ к ней можно через Интернет, а взаимодействие участников происходит с помощью компьютера.

Как возможно объединить всех игроков в одном мире?

Приставка для игры, точно также как графика и звук, может распространяться и продаваться подобно любой другой игре. Однако для того, чтобы получить возможность играть в EVE, игроки должны подсоединить свою приставку к сети Интернет. Мир игры основывается на системе серверов в Лондоне, которая обслуживается CCP и обеспечивает взаимодействие между игроками и игрой. Когда участники игры регистрируются, они тотчас становятся частью того же игрового пространства, как все другие игроки, зарегистрированные ранее.

Как я представлен в игре?

Участники игры представлены кораблями, созданными по их собственному описанию. Покинуть свой корабль и исследовать планеты или космические станции невозможно. Каждый Online-счет EVE содержит три типа характера, которые дают пользователям возможность испытать различные навыки, скорость и внешность.

Как сохранить игру, чтобы в следующий раз не начинать играть с самого начала?

В отличие от игр, рассчитанных на одного играющего, где вся информация о ваших персонажях, действиях и самой игре сохраняются на винчестере или запускается с помощью диска, большая часть информации о персонажях и собственности в EVE хранится на серверах, принадлежащих CCP.

Эти игровые серверы будут отслеживать игроков в то время, когда они подключены к игре, фиксируя все взаимодействия между игроками, как, например сделки или сражения, так и личное имущество и достижения. Не обязательно иметь диск EVE в компьютере, когда Вы собираетесь играть; однако, EVE должен быть установлен на любом компьютере, который Вы используете для игры.

Могу ли я позволить своему другу играть за одного из моих персонажев, в то время как я играю за другого за один счет?

Нет, Вам нельзя делать этого. Так как пользователи подключаются к игре, используя уникальное имя пользователя и пароль, возможно установить и играть в EVE на различных компьютерах, хотя Вы можете зарегистрировать только одного персонажа за раз.

Поскольку игра была выпущена в мае 2003, не будут ли другие участники намного более продвинутыми, чем мои персонажи?

Новые игроки присоединялись к EVE каждый день с момента появления игры, поэтому вы не будете одиноки, когда подключитесь к игре в первый раз. Даже участники, играющие с самого начала, любят поэкспериментировать с новыми действующими лицами, поэтому не каждый новичок в киберпространстве на самом деле будет совершенно новым игроком.

Несмотря на то, что некоторые участники игры уже накопили достаточно богатства и обмундирования, это не повлияет на вашу способность продвинуться в игре. Для новых участников предусмотрены исходные зоны, где игрок будет в безопасности до тех пор, пока не приобретет достаточно опыта и навыков, чтобы отправиться в более воинственные и опасные районы космоса.

Обновляется ли игра постоянно?

Да. Игра, часто обновляемая с помощью специальных программ, которые изменяют ее содержание, реагирует на временные проблемы или устраняет появление случайных вирусов, характерных для программного обеспечения. Если эти программы доступны, они автоматически устанавливаются на вашем компьютере с началом игры.

Что представляет собой основной игровой процесс?

Из-за разнородности и гибкости EVE трудно определить категорию игры, исходя из обычных стандартов. Он определяется в зависимости от уровня игры.

Действие игры происходит в незнакомой части космического пространства, соизмеримой с множеством солнечных систем, многие из которых населены. Участники начинают игру с создания игрового персонажа, готового исследовать мир и имеющего в распоряжении стандартный космический корабль. По мере знакомства с жизнью EVE, игроки могут вести торговлю между системами или заниматься другими прибыльными делами, как, например, подрыв астероидов, работа в качестве курьера по доставке товаров или очистка отходов, предназначенных для переработки. Прибыль, полученная в результате подобной деятельности, может быть использована для оснащения корабля оружием и новым оборудованием, а также для приобретения персонажем навыков, необходимых для жизни в мире EVE.

Усвоив правила игры, заработав немного денег, купив оборудование и овладев необходимыми навыками, игрок получает почти безграничные возможности. Игроки, желающие заняться мирной деятельностью, могут продолжить модернизировать свои суда до больших торговых кораблей, имеющих высококачественную защиту, приобретать новейшее подрывное и исследовательское оборудование и развивать выбранные навыки. Другие могут встать на более опасный путь пиратства, контрабанды или заказных убийств.

Как фактор массового мультиплейера влияет на игровой процесс?

Такие факторы, как разыгрывание ролей и имитация космического пространства в EVE, являются только вершиной айсберга. Когда игроки объединяются с целью образования фракций и союзов, игра переходит на более масштабный стратегический уровень. Политические интриги, повсеместный шпионаж и подлинная сущность дарвинизма приносят разнообразие в игру, поскольку каждый день в EVE отмечен поисками славы и борьбой с неудачами.

Однако, выбор определенного уровня игры – это личное дело ее участника. Игра предоставляет достаточно возможностей для непрерывного развития и многообразия во всех ее отдельных аспектах. Для тех, кто сделал выбор, путь пирата-одиночки или наемного убийцы становится непрекращающимся заданием, поскольку конкуренты - другие игроки - будут использовать любой находящийся в их распоряжении метод, чтобы получить преимущество над остальными. Отдельные игроки также способны выступать в роли наемников или наемных убийц, выполняющих заказы других игроков или объединений.

Основным моментом является то, что мы в CCP старались создать огромную могущественную вселенную, основанную на взаимодействии людей. Игроки могут просто заниматься космической торговлей или попытаться взять под контроль самую большую и влиятельную компанию во вселенной. Мы несем ответственность за правила игры и инструменты, а приключения зависят от участников игры.

Что представляет собой интерфейс?

Пульт управления корабля предлагает несложный указательный интерфейс для регуляции скорости, наступательный и оборонительный модули, оборудование для изменения мощности и т.д.

NeoCom дает доступ к возможностям, которые часто можно использовать во время игры, как, например, персональные данные, игровой e-mail, карта, бумажник и многое другое.

Благодаря полностью интерактивной карте, передвижение по огромной галактике становится намного проще. У игроков есть возможность выбрать определенный курс – избежать или разыскать вражеские территории или определить ближайший путь для скорейшего перемещения.

Связь между игроками осуществляется посредством интерфейс чата типа IRC. Игроки могут создавать свои собственные каналы для личных бесед или присоединиться к одному из многих общедоступных каналов.

Кто создал Eve?

EVE был разработан и создан в Рейкьявике, Исландии компанией CCP. EVE является первой MMOG-игрой, разработанной CCP. И хотя в будущем компания планирует развивать дополнительные категории, основное внимание будет сосредоточено исключительно на MMOG’s.

Существуют ли пиратские сервера?
Нет.