CYBERSPORT - PRO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Sport CluB » Обсуждаем здесь события в мире Формулы-1


Обсуждаем здесь события в мире Формулы-1

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/9d/F1_logo.png/300px-F1_logo.png

Что такое Формула-1?

Сайты о Формуле-1:
f1news.ru
f1-world.ru
formula1.com
f1magazin.ru

Календарь гонок 2008:

Календарь 2008*:
16/03 Австралия Альберт-Парк
23/03 Малайзия Сепанг
06/04 Бахрейн Сахир
27/04 Испания Барселона
11/05 Турция Стамбул
25/05 Монако Монте-Карло
08/06 Канада Монреаль
22/06 Франция Маньи-Кур
06/07 Великобритания Сильверстоун
20/07 Германия Хоккенхайм
03/08 Венгрия Будапешт
24/08 Европа Валенсия
07/09 Бельгия Спа
14/09 Италия Монца
28/09 Сингапур Сингапур
12/10 Япония Фудзи
19/10 Китай Шанхай
02/11 Бразилия Сан Паулу
*Возможны изменения

Vodafone McLaren Mercedes
машина: McLaren Mercedes MP4-22
глава команды: Рон Деннис
технический директор: Падди Лоу
1 - Фернандо Алонсо
2 - Льюис Хэмильтон
T - Педро де ла Роса
T - Гэри Паффетт

ING Renault F1 Team
машина: Renault R27
глава команды: Флавио Бриаторе
технический директор: Боб Белл
3 - Джанкарло Физикелла
4 - Хейкки Ковалайнен
Т - Рикардо Зонта
Т - Нельсон Пике

Scuderia Ferrari Marlboro
машина: Ferrari F2007
глава команды: Стефано Доменикали
технический директор: Марио Альмондо
5 - Фелипе Масса
6 - Кими Райкконен
Т - Лука Бадоер
Т - Марк Жене

Honda Racing F1 Team
машина: Honda RA107
глава команды: Ник Фрай
технический директор: Джефф Уиллис
7 - Дженсон Баттон
8 - Рубенс Баррикелло
Т - Кристиан Клиен
Т - Джеймс Росситер
Т - Майк Конвей

BMW Sauber F1 Team
машина: BMW F1.07
глава команды: Марио Тиссен
технический директор: Вилли Рампф
9 - Ник Хайдфельд
10 - Роберт Кубица
Т - Себастьян Феттель
Т - Тимо Глок

Panasonic Toyota Racing
машина: Toyota TF107
глава команды: Цутома Томита
технический директор: Паскаль Васселон
11 - Ральф Шумахер
12 -Ярно Трулли
Т - Франк Монтани
Т - Камуи Кобаяши

Red Bull Racing
машина: Red Bull Renault RB3
глава команды: Кристиан Хорнер
технический директор: Эдриан Ньюи
14 - Дэвид Култхард
15 - Марк Уэббер
T - Михаэль Аммермюллер
Т - Роберт Дорнбос

AT&T WilliamsF1 Team
машина: Williams Toyota FW29
глава команды: Фрэнк Уильямс
технический директор: Сэм Майкл
16 - Нико Росберг
17 - Алекс Вурц
Т - Нараин Картикеян
T - Казуки Накаджима

Scuderia Toro Rosso
машина: STR Ferrari STR2
глава команды: Франц Тост
технический директор: Джорджио Асканелли
18 - Витантонио Лиуцци
19 - Скотт Спид
Т - Нил Яни

Spyker Racing
машина: Spyker Ferrari F8-VII
глава команды: Колин Коллес
технический директор: Джеймся Ки
20 - Адриан Суттиль
21 - Кристиан Альберс
T - Адриан Уоллес
T - Файруз Фаузи
T - Маркус Винкельхок
T - Гьедо ван дер Гард


Super Aguri F1

машина: Super Aguri Honda SA07
глава команды: Агури Сузуки
технический директор: Марк Престон
22 - Такума Сато
23 - Энтони Дэвидсон
Т - Сакон Ямамото

+1

2

Бразилия, квалификация:

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:11.931 0
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:12.082 + 0:00.151 0
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:12.322 + 0:00.391 0
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:12.356 + 0:00.425 0
5 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:12.928 + 0:00.997 0
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:13.081 + 0:01.150 0
7 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:13.129 + 0:01.198 0
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:13.195 + 0:01.264 0
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:13.272 + 0:01.341 0
10 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:13.477 + 0:01.546 0
11 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:12.932 + 0:01.001 0
12 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:12.968 + 0:01.037 0
13 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:13.058 + 0:01.127 0
14 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:13.251 + 0:01.320 0
15 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:13.315 + 0:01.384 0
16 7 Дженсон Баттон Honda B 1:13.469 + 0:01.538 0
17 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:14.078 + 0:02.147 0
18 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:14.098 + 0:02.167 0
19 17 Казуки Накаджима Williams Toyota B 1:14.417 + 0:02.486 0
20 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:14.596 + 0:02.665 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:15.217 + 0:03.286 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:15.487 + 0:03.556 0

Бразилия, гонка:

П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 28:15.270 2
2 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 28:16.763 + 0:01.493 2
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 29:12.289 + 0:57.019 2
4 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 29:18.118 + 1:02.848 2
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 29:26.227 + 1:10.957 3
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 29:26.587 + 1:11.317 2
7 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B - 1 круг 3
8 12 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 3
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 1 круг 2
10 17 Казуки Накаджима Williams Toyota B - 1 круг 2
11 11 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 2
12 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 2 круга 2
13 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 2 круга 3
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 3 круга 3
15 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 28 кругов 6
16 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 31 круг 3
17 4 Хейкки Ковалайнен Renault B - 36 кругов 1
18 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 37 кругов 2
19 7 Дженсон Баттон Honda B - 51 круг 0
20 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 57 кругов 0
21 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 69 кругов 1
22 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 69 кругов 1

Личный зачёт:

1)Кими Райкконен Ferrari---------------110 очков
2)Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes--109 очков
3)Фернандо Алонсо McLaren Mercedes-- 109 очков
4)Фелипе Масса Ferrari-----------------94 очка
5)Ник Хайдфельд Sauber BMW----------61 очко
6)Роберт Кубица Sauber BMW-----------39 очков
7)Хейкки Ковалайнен Renault-----------30 очков
8)Джанкарло Физикелла Renault--------21 очко
9)Нико Росберг Williams ----------------20 очков
10)Дэвид Култхард Red Bull Renault-------14 очков
11)Александр Вурц Williams ------------13 очков
12)Марк Уэббер Red Bull Renault---------10 очков
13)Ярно Трулли Toyota------------------8 очков
14)Себастьян Феттель Sauber BMW/STR----6 очков
15)Дженсон Баттон Honda-----------------6 очков
16)Ральф Шумахер Toyota----------------5 очков
17)Такума Сато Super Aguri Honda---------4 очка
18)Витантонио Лиуцци STR-----------------3 очка
19)Адриан Сутил Spyker Ferrari-------------1 очко

Отредактировано Vedrox (2007-10-19 17:13:42)

0

3

Феттель опять оштрафован!

От: 6 октября 2007

Гонщик команды Toro Rosso, 20-летний Себастьян Феттель, оштрафован смещением на пять позиций вглубь стартового поля.

Стюарды решили, что во время квалификации, предшествовавшей ГП Китая, немец помешал другому гонщику. В итоге Феттель, который показал 12-е время, завтра будет стартовать только 17-м. Напомним, что после столкновения с Марком Уэббером во время ГП Японии Себастьяну был выписан штраф в 10 стартовых мест, который после детального анализа происшествия был отменен.


Култхард удивлен пятым местом...

От: 6 октября 2007

Дэвид Култхард стартует в Шанхае пятым — сразу вслед за гонщиками McLaren и Ferrari, это лучшее достижение шотландца за три последних сезона — в прошлый раз Дэвид стартовал пятым в Гран При Австралии'05...

Дэвид Култхард: "Честно говоря, я удивлен. Ничего такого особенного я сегодня не сделал, как обычно попытался выжать из машины максимум на быстром круге, а соперники неожиданно остались позади. Нет, я не жалуюсь, наоборот — я счастлив. Счастлив за наших парней, которые сделали все, чтобы машина прибавила, счастлив за команду. В этом году нам здорово мешали проблемы с надежностью, надеюсь, завтра все обойдется.

Китайская трасса подходит к характеристикам нашей машины. Прогноз обещает дожди и грозы, но думаю, что ситуация будет все же полегче, чем в Фудзи. Стартовать в группе лидеров легче, чем пробираться через пелетон, я рассчитываю на хороший результат".


Фернандо Алонсо: "Я ждал большего от команды"

От: 6 октября 2007

Фернандо Алонсо квалифицировался в Шанхае четвертым, уступив напарнику шесть десятых. Его шансы на титул минимальны, статус действующего чемпиона уже завтра может перейти к Льюису Хэмилтону, и, после окончания квалификации, он выступил с весьма резким заявлением на пресс-конференции для испанской прессы...

Фернандо Алонсо: "Я ждал от этой команды большего. У McLaren образ серьезной и очень профессиональной команды, дважды выиграв титул, я подписал контракт и сделал все, чтобы помочь им улучшить машину. Вспомните, год назад они боролись, чтобы пройти в финальную часть квалификации, а сейчас вот-вот выиграют чемпионат, и я хочу сказать, что не чувствовал достойной поддержки с их стороны".

Испанца спросили о вчерашней реплике Рона Денниса, касающейся отказа гонщика комментировать ситуацию в McLaren на пресс-конференции в четверг...

Фернандо Алонсо: "Лучше молчать, чем лгать. Если бы он чаще молчал, команда добилась бы большего успеха. Многие скандалы, окружавшие McLaren в этом году, были спровоцированы его репликами. У каждого из нас свой взгляд на мир, у Рона своя философия, и все мы это понимаем. Я говорил с Култхардом, с Хуаном-Пабло, с Райкконеном — все они были счастливы, покинув команду. Очевидно, для этого есть причины.

Деннис мне ничего не обещал, мы часто слышим заявления о так называемом равенстве гонщиков в McLaren, но скажите мне, чем вы хвастаетесь, и я скажу, в чем ваши проблемы — невозможно иметь равенство в команде Формулы 1. Всегда есть лучший мотор, лучший момент для пит-стопа, всегда есть выбор и приоритеты. Я не говорю, что в этом заключается неравенство, иногда это просто очередь — сегодня твоя, завтра — напарника. Но он говорит о системе, а этой системы не существует.

Я не знаю, что произойдет в 2008-м. Сейчас у меня контракт с McLaren, посмотрим, как будут развиваться события. Есть десять команд, которые интересуются подписанием контракта. Я готов приложить все усилия, чтобы помочь команде, но они... то, что они говорят и делают, вспомните Спа, та, направленная против меня ложь, которая попадает на страницы британских и немецких газет, она исходит от моей собственной команды. Им нужно что-то сделать, чтобы изменить ситуацию".

Комментируя этот текст эксперты сошлись во мнении — испанец хочет быть уволенным, поскольку иного способа ухода из McLaren его контракт не предусматривает...

http://www.f1news.ru/

0

4

Подредактировал немного на счет завтрашней гонки Бразилия, думаю всем стоит посмотреть, будет жесткая борьба, результаты ждите не позднее воскресенья т.е. 21 октября!

0

5

С удовольствием посмотрю, как пройдет гонка, наверное, даже запишу, ибо посмотреть смогу только 21 числа, Vedrox спс за обновление! :)

0

6

Поздравляю команду FERRARI!!!


Обновил первый пост + "календарь2008", выложил "гонку Бразилия" + "Кубок конструкторов"  еще команды на 2008 выложу но это после, того как выяснится все!

0

7

Накаджима извинился перед механиками...
От: 22 октября 2007
Команда Williams подтвердила в Бразилии четвертое место в Кубке Конструкторов, но инцидент в боксах на пит-стопе Казуки Накаджимы подпортил впечатление от дебюта японца. Казуки промахнулся, останавливая машину в боксах, повалил двух механиков, один из которых вынужден был отправиться в госпиталь для диагностики...
Казуки Накаджима: "Я сожалею, я действительно сожалею о том, что во время пит-стопа пострадали механики, и хочу извиниться. Гонка прошла неплохо, но я думаю только об этом инциденте — надеюсь, с нашими парнями все в порядке".
Патрик Хэд: "Я поздравляю Кими, он великолепно провел гонку и выиграл титул. Наши гонщики неплохо выступили в Бразилии, Нико сделал все, что мог, и финишировал четвертым, а Казуки неплохо выглядел для дебютанта, показав стабильное время на круге.
Увы, в гонке пострадал наш механик, который сейчас проходит диагностику в госпитале, надеюсь, что с ним все в порядке. От себя лично и от Фрэнка Уильямса я хотел бы поблагодарить персонал команды, благодаря им мы заработали четвертое место в Кубке Конструкторов".

Михаэль Шумахер поздравил Кими с титулом
От: 22 октября 2007
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер лично поздравил Кими Райкконена с поистине чудесной победой, добытой в последней гонке сезона.

«Финал выдался необыкновенным, просто фантастическим! – написал Михаэль на своем сайте. – Мне было очень радостно видеть, как Кими и Фелипе пересекают линию финиша. Я всегда верил, что сдаваться нельзя, что бороться надо до конца, даже если шансы минимальны. Поздравление Кими и всей команде – это блестящий результат!»

Финал сезона Михаэль смотрел по телевизору, находясь дома, и теперь жалеет, что не полетел в Бразилию. «Жаль, что меня там не было. Я бы хотел отпраздновать победу вместе со всеми. Но мы постараемся исправить это упущение как можно скорее, я жду этого с нетерпением!» – пообещал Михаэль.

Алонсо против апелляции...

От: 22 октября 2007

После бразильской гонки в McLaren заявили о протесте на решение стюардов, не наказавших BMW Sauber и Williams за нарушение регламента. Если апелляционный суд удовлетворит протест и дисквалифицирует команды, то результаты гонки могут быть пересмотрены, тогда Льюис Хэмилтон поднимется на несколько позиций и получит титул. Фернандо Алонсо считает такой вариант неспортивным...

Фернандо Алонсо: "Это решение стало бы очередной шуткой, которых и так было достаточно в 2007-м. Если это произойдет, Формула 1 окончательно перестанет быть спортом. Результат чемпионата говорит сам за себя — в McLaren потеряли титул из-за неверных решений во второй половине сезона.

Заявление Рона в Китае, о том, что команда борется не против Кими, а против меня, было декларацией — в финальных Гран При сезона я чувствовал себя связанным по рукам и ногам, что не облегчало работу на трассе — я должен был делать только то, что мне говорят и не смог отыграться".

Интересно, что в интервью для испанской Cadena Ser, Алонсо опроверг слухи о возможном возвращении в Renault: "В прессе постоянно обсуждается мой переход в одну или другую команду, но пока никаких переговоров не было. Более того, если я действительно покину McLaren, то не Renault будет командой, к которой я обращусь в первую очередь

".

0

8

FERRARI!!!, как всегда победила, поздарвляю всю команду и всех кто верил в победу FERRARI!!!

0

9

FERRARI!!!, Поздравляю, знал, что FERRARI!!!

0

10

Snakes написал(а):

FERRARI!!!, Поздравляю, знал, что FERRARI!!!

А кто-то разве был против победы или сомневался что FERRARI выиграет, на счет против конечно были, но на счет победы, другая история!

0

11

McLaren заплатит всего 50 миллионов

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=710251435
Некоторое время назад Всемирный автоспортивный совет ФИА решил оштрафовать команду McLaren на 100 миллионов долларов, за вычетом призовых. На днях администрация чемпионата сообщила, что команде из Уокинга в соответствии с набранными очками полагается 50 миллионов долларов. Таким образом, McLaren придется заплатить “всего” 50 миллионов.

Заявление ФИА: “В декабре 2007 года команда McLaren обязана выплатить штраф, наложенный Всемирным советом, в размере 50 миллионов долларов. Данные средства будут перечислены в фонд, созданный для поддержки национальных федераций и программ по повышения безопасности”.

ФИА подтверждает календарь из 18 гонок

После заседания Всемирного автоспортивного совета ФИА был опубликован официальный календарь Формулы-1 на сезон-2008. Состоит он из 18 этапов и впервые в истории чемпионата включает ночную гонку.

Календарь 2008 года:

16/3 Австралия
23/3 Малайзия
6/4 Бахрейн
27/4 Испания
11/5 Турция
25/5 Монако
8/6 Канада
22/6 Франция
6/7 Великобритания
20/7 Германия
3/8 Венгрия
24/8 Европа (Валенсия)
7/9 Бельгия
14/9 Италия
28/9 Сингапур (ночная гонка)
12/10 Япония
19/10 Китай
02/11 Бразилия

0

12

Наконец-то утвердился календарь гонок! Так же FERRARI поздрава!

0

13

Куда пойдет Шумахер?

Накануне гонки в Бразилии Ральф Шумахер заявил, что нашел для себя новый вызов в Формуле-1. По его словам, контракт практически подписан. Вот только с кем?

Сейчас рынок пилотов заморожен, поскольку ведущие команды ждут решение Фернандо Алонсо. Более слабые рассчитывают на пилотов, которые останутся без места в топ-командах. В настоящее время есть вакантные места в McLaren, Renault, Williams, Spyker и Super Aguri. Плюс новичок Prodrive.

McLaren. Место в команде вакантно условно, поскольку под вопросом остается место Фернандо Алонсо. Есть всего один мотив, по которому Ральфа могут взять в команду – Mercedes хотел бы увидеть в своих рядах немецкого пилота. Вариант вероятный, но сомнительный.

Renault. Тут ждут решение Фернандо Алонсо. Если испанец не вернется, то в запасе у команды есть Хейкки Ковалайнен, Джанкарло Физикелла и Нельсон Пике. Маловероятно, что найдется место для ветерана Шумахера.

Williams. Все успехи Ральфа в Формуле-1 связаны с этой командой. Сейчас команда Фрэнка Уильямса находится на стадии развития, поэтому услуги опытного пилота ей весьма кстати. Ветеран Ральф и молодой Нико Росберг – неплохой вариант. Вполне вероятно.

Spyker, она же Force India. В таких командах принято ставить на пилотов, приносящих солидный спонсорский пакет. Во-первых, хватит ли у индийцев денег на Ральфа? Во-вторых, согласится ли Шумахер сесть в заведомо самую медленную машину чемпионата? Возможно, но маловероятно.

Super Aguri. То же, что и в случае с Force India. Кроме того, существование команды пока под вопросом, поскольку до сих пор участники чемпионата не смогли договориться относительно использования клиентских машин.

Prodrive. Новая команда, которая собирается использовать клиентские шасси McLaren и немецкие двигатели Mercedes. Ральф Шумахер может здесь добиться успеха. Однако, как и в случае с Super Aguri, будущее Prodrive под вопросом, пока не решится вопрос с клиентскими машинами.

Источник

0

14

McLaren и Алонсо подтверждают расторжение контракта

От: 2 ноября 2007

Команда McLaren подтвердила досрочное расторжение контракта с Фернандо Алонсо, сегодня было выпущено официальное заявление...

"По ходу встречи между Фернандо Алонсо и McLaren решено, что в интересах обеих сторон, оптимальным вариантом станет расторжение контракта. До сих пор мы не вели переговоров по этому поводу, считая, что они могут сказаться на борьбе за титул и шансы Алонсо, но сейчас обе стороны согласились с тем, что принято верное решение", — сказано в официальном заявлении...

Рон Деннис: "Все сотрудники Vodafone McLaren Mercedes, наши испанские партнеры — Banco Santander и Mutua Madrilena и представители титульного спонсора — компании Vodafone, желают Фернандо успехов в будущей карьере. Фернандо — отличный гонщик, но комбинация из Vodafone McLaren Mercedes и Алонсо оказалась неоптимальной, и на прошедшей встрече мы не нашли пути для продолжения сотрудничества. Все мы считаем принятое решение оптимальным, теперь команда сосредоточится на подготовке к чемпионату мира 2008 года".

Фернандо Алонсо: "Я с детских лет мечтал выступать за McLaren, но в жизни не все и не всегда получается. Я продолжаю считать, что McLaren — великая команда, по ходу сезона у нас были успехи и неудачи, и, это не секрет, я никогда не чувствовал себя здесь, как дома. Ходило много слухов о фаворитизме в McLaren, но это не так — у нас действительно были равные шансы на победу. Теперь стороны могут сосредоточиться на подготовке к новому сезону, в котором я желаю успехов команде, компаниям Vodafone, Banco Santander, Mutua Madrilena, и другим партнерам".
http://www.f1news.ru/

я в шоке! :fie:

0

15

да уж информация, жесткая, хотя McLaren и Алонсо все равно бы разорвали бы контракт, у них были причины!

0

16

Мика Хаккинен уходит из гонок

На традиционном шоу Stars & Cars, которое ежегодно в конце сезона устраивает Mercedes, Мика Хаккинен заявил об окончании карьеры гонщика. В конце 90-х финн выиграл два титула в Формуле-1, последние три года он выступал в DTM.

Мика Хаккинен: “Это решение далось нелегко, но мне уже 39, поэтому самое время попрощаться с гонками. Конечно, автоспорт остается в моей крови, поэтому я не собираюсь расставаться с ним окончательно. У меня смешанные эмоции. С одной стороны, трудно сказать “пока” всем моим друзьям, особенно из семьи Mercedes. Вместе с Норбертом Хаугом я отпраздновал успехи в Формуле-1 и DTM. С другой стороны, я буду рад продолжить работу с Mercedes-Benz. Мы договорились о долгосрочном сотрудничестве и в ближайшее время объявим детали соглашения”.

В рамках шоу Хаккинен проехал несколько демонстрационных кругов на McLaren Mercedes MP4-13, за рулем которого выиграл свой первый титул в Формуле-1.

жаль, не плохим гонщиком он был! :(

0

17

Жалко конечно, но что поделать!

0

18

Физикелла останется без места в Renault

Вполне вероятно, что в следующем сезоне мы не увидим на старте Гран-При Джанкарло Физикеллу. Единственный вариант для ветерана Формулы-1 – Renault, однако в списке претендентов он только четвертый.

Главный претендент – Фернандо Алонсо. Если испанец вернется в Renault, то его партнером станет либо Хейкки Ковалайнен, либо Нельсон Пике. Если Алонсо все же откажется от возвращения к Флавио Бриаторе, то, скорее всего, Renault будут представлять Ковалайнен и Пике.

Правда, есть вероятность, что Хейкки в следующем сезоне окажется в McLaren. И только тогда у Физикеллы есть шанс занять место за рулем одной из машин Renault.

вот это да, на что он будет рассчитывать!

0

19

Не чего, он еще выберется, не такое бывало!

0

20

ФИА начала проверку новой машины McLaren

В начале этой недели инспектора ФИА появились на базе McLaren. Для анализа информации они отобрали несколько CD и жестких дисков.

Как известно, согласно решению Всемирного автоспортивного совета ФИА, новая машина McLaren подвергнется тщательной проверке на факт использования технологий Ferrari. 7 декабря будет принято решение относительно участия McLaren в чемпионате 2008 года.

Президент ФИА Макс Мосли сомневается, что McLaren будет исключен из предстоящего чемпионата: “Вряд ли McLaren будет исключен из чемпионата. Если будет признан фкт использования технологий Ferrari, то, скорее всего, они начнут сезон с отрицательным очковым счетом”.

будем ждать ококнчательных результатов

ФИА против участия Prodrive

Новая команда Формулы-1 в следующем сезоне не появится. В начале прошлого года Prodrive стал победителем конкурса, объявленного ФИА. Команда Дэвида Ричардса рассчитывала использовать клиентские машины McLaren-Mercedes, однако некоторые участники чемпионата, в частности, Williams, выступали против этого.

В итоге подписание нового «Договора согласия» затянулось. Некоторое время назад McLaren уведомил Prodrive, что не успеет подготовить машины к началу сезона. Дэвид Ричардс рассчитывал дебютировать в начале сезона и с такой просьбой обратился в ФИА. Однако ФИА отказала. Так что, если Prodrive и появится в Формуле-1, то не ранее 2009 года.

:O

+1


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Sport CluB » Обсуждаем здесь события в мире Формулы-1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC