CYBERSPORT - PRO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Warcraft » Dota Allstars


Dota Allstars

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://foto.mail.ru/mail/raptor_007/21/i-38.jpg

Dota Allstars

Обсуждение

Что такое DotA Allstars?

Что же такое DotA Allstars? С одной стороны — это карта к Warcraft 3: TFT, с другой - по сути такой же мод этой игры, как CS — мод игры Half Life. На данный момент на Battle.net’e среди неофициальных карт DotA (расшифровывается как Defence of the Ancients)занимает по популярности первое место, а в компьютерных клубах пользуется не меньшей популярностью, чем такие игры как CS, Q3, Diablo2, “оригинальный” War3 и т. д. Играть можно как один на один, так и в команде. Максимальное количество игроков на карте — десять (то есть по пять с каждой стороны). Для любителей повозиться с ботами существуют специальные версии DotA Allstars с буквами AI в названии.

История разработки.

Свернутый текст

Карта Defense of the Ancients существует с незапамятных времен, почти с того же момента, как появился сам Warcraft III. Хотя многие новички и думают, что доте от силы года два, - это не так. И все это время основной аудиторией доты были варкрафтеры, которые между баталиями в любимую игру были не прочь порубиться в доту. Но в последние годы все сильно поменялось: дота начала из карты для развлечения переходить потихоньку в самостоятельный мод, а после - и в самостоятельную игру.
Dota - это популярная карта-сценарий для супер игры от Blizzard's Entertainment Warcraft III: The Frozen Throne. Эту карту отличает простота и изумительная реиграбельность. Создавалось много клонов идеи DotA Allstars. Заслуженной популярностью пользуется карта от Ice Frog'а.
Вот краткая история создания карты:
DotA Allstars основана на концепции Aeon of Strife (Вечность Борьбы), которая была придумана для StarCraft (созданный Blizzard Entertainment). Несмотря на то, что это была не первая карта с уникальными особенностями (эти отличия взяты из карты Valley of Dissent (Долина Раскола)), эта карта (одна из ранних версий с уникальными особенностями) стала широко популярной (после FMVH, Tides of Blood, и других).
Одна из первых AoS-карт для Warcraft III: Reign of Chaos была создана мэпмейкером Eul. После выхода Warcraft III: The Frozen Throne, Eul не перенес карту на новый аддон. Однако, Дота была переделана под WIII: TFT: после того как Eul снял защиту с карты, из-за прекращения ее разработки, возникло множество вариаций этой карты. Одна из них и стала впоследствии DotA Allstars: собрание многих популярных героев из DotA-карт. Было много разработчиков, которые внесли вклад только в одну/две версии, включая Syl-la-ble (в ранних 5.x версиях). Первым известным разработчиком Allstars стал Guinsoo. Allstars получило популярность, становясь наиболее играемой версией DotA, так же и одной из самых популярных неофициальных игр на Battle.net.
Guinsoo создал много версий, пока являлся разработчиком карты, но передал бразды IceFrog'у после того, как была начата серия 6.x. IceFrog исправил многие ошибки, которые были в игре во время ее разработки Guinsoo, и сейчас является главным разработчиком карты.
По ошибкам в Allstars версии 5 было сделано много предложений к Guinsoo по их исправлению, но разработка кода была скрыта (защищена) и выпуск новых релизов осуществлялся по усмотрению Guinsoo. По существу, разработка карты была разделена (?) в версии 5.84c с выпуском Guinsoo версии 6.
Guinsoo закончил серию 5.x с выпуском DotA Allstars версии 5.84, где добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались ошибки и неотбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик True.Rus (из России) разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Созданная версия (или точнее модифицированная) True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6...10 минут до 0,5...2 минут.
Автором одной из первых версий DotA был некий Eul, который затем передал карту в руки Guinsoo. И даже сам Guinsoo когда-то говорил на официальном форуме: "Я не копировал героев и умения. Да, я копировал настройки объектов, потом менял их, но триггеры я всегда писал сам, который в свою очередь, передал IceFrog'у, который занимается разработкой карты, и по сей день. IceFrog постоянно балансирует карту, зная язык программирования, улучшая и стабилизируя их!

Игра по интернету.

Свернутый текст

1 способ: через Battle.Net
Что нужно: лицензионный вар, последний патч.
Плюсы: Много народа, всегда есть созданные игры.
Минусы: Куча нубов и ливеров. Нелюбовь к русским (иностранцев) - сразу кикают. Если у вас модем, то вас тоже наверняка кикнут, даже если вы и не лагер.

2 способ: через GG-Client
Что нужно: скачать клиент (gg-game.com) и зарегистрироваться на сайте
Плюсы: Низкий пинг, не надо лицензионный варик, основная аудитория - дотеры.
Минусы: не так много людей.

3 способ:через неофициальные сервера
Что нужно: загрузчик и файл реестра
Плюсы: В основном русскоговорящие игроки
Минусы: Мало людей

4 спосов:по телефону
Что нужно: серверу (кому будут свонить) надо проделать следующие операции: панель управления=сетевые подключения=мастер новых подключений=установить прямое подключение к другому комьютеру=принимать входящие подключения=разрешить виртуальные частные подключения=добавить нового пользователя.
Плюсы: Не лагает
Минусы: Игра только 1x1

Замечания:
*Перед игрой желательно отключить антивирусы и фаерволы.
*Поставить последний патч (в случае Battle.Net файлы обновятся автоматически).
*Для создания игр у вас досжен быть внешний айпишник.
*Расход трафика 3-5 мб. в час (с GG-Client значительно больше)
*В названии создаваемой игры желательно указывать кол-во игроков и моды (например - Dota 5х5 -apem), чтобы избежать многочисленных вопросов в будущем.
*Чтобы хостить нужно иметь хорошее соединение и конфигурацию компьютера.

Официальный сайт
dota-allstars.com

Турниры по Warcraft III: TFT DotA

Свернутый текст

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя общепризнанная на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 3х3 (командная игра, по 3 игрока в каждой команде)

2. Система проведения.
2.1. Версия 6.43b. || Последняя стабильная версия, без новых героев.
2.2. Мод -ар.
2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-1. || Кол-во банов и очередность пиков надо обговорить. Считаю надо или 1 или 2.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев. || Т.к. турнир не по ЛАНу то жребием может служить камень-ножница-бумага в мирке или подобном чате)))
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 10 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является нейтральный пользователь. || Найти бы кого нидь не лагающего из пользователей ДЛ...
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default

3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
3.10 Игра проводиться на платформе GGClient || Общепризнанная и самая популярная платформа с наименьшей задержкой. Хотя по обоюдному согласию игра могла бы проходить и на батле к примеру...

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation

4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру (запрещается собирать варлоку!!!)
- Команда может сделать не больше одного eul's за игру.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.

4.8. Запрещено использовать следующих героев: нету. || банить бристла в 3х3 смысла нету имхо. он канеш затащит в лейте, но загнобить в начале в 3х3 можно доольно легко
4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
4.11. В команде должно быть не более 1го "профессионала". Профессионалом считается сильный игрок, старожил доталайфа. || Как то тупо написал. В общем чтобы не собралась команда из нескольких очень сильных игроков, которые бы без труда выносили новичков. Список "профессионалов" составится в соответсвии с мнениями пользователей сайта.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.

5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
Скрытый текст:
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Наиболее известные русские сайты

Свернутый текст

www.prodota.ru
dotapick.ru
dotalife.ru


Скачать версию 6.64
Это интересно

Изменения

Свернутый текст

#########
## Герои ##
#########

Broodmother
- Spin Web: теперь показывается на миникарте

Clockwerk
- Характеристики: уменьшена броня на 1

Dark Seer
- Ion Shell: теперь щиты не суммируются на одном юните, а более новый замещает старый
- Wall of Replica: увеличен урон за прохождение с 125 до 150
- Wall of Replica: увеличен урон иллюзий с 60% до 70%

Dazzle
- Убрана дополнительная видимость, которая длилась 12/18/24 секунд. Теперь она действительна только первые пару секунд.

Huskar
- Burning Spear: изменен урон с 6/8/10/12 до 4/8/12/16

Lanaya
- Psionic Trap: теперь добавляет последнюю установленную ловушку в ваш список выбранных юнитов как второстепенного.

Leoric
- Vampiric Aura: увеличен эффект с 5/10/15/20% до 10/16/22/28%

Lone Druid
- True Form: уменьшена скорость передвижения на 35
- Характеристики: увеличена скорость передвижения на 10
- True Form: увеличено время перевоплощения с 1.45 до 2 секунд
- True Form: увеличена броня на 2
- Spirit Bear: уменьшена дальность невозможности атаки с 1500 до 925
- Spirit Bear: теперь не возвращается к герою при попытке атаковать далеко от него, а просто не атакует

Lord of Avernus
- Aphotic Shield: уменьшена дальность применения с 800 до 300
- Death Coil: увеличена дальность применения с 300 до 800

Morphling
- Replicate: увеличена стоимость маны с 0 до 150

Necrolyte
- Характеристики: увеличен прирост Силы с 1.5 до 2.0

Nerubian Assassin
- Mana Burn: теперь нельзя применять на юнитов, так как не имеет эффекта (42965)

Nerubian Weaver
- Urna Swarm: теперь если у вас выбрано несколько Scarab'ов, и вы используйте Infestation, то лишь один Scarab взорвется, а не все сразу

Night Stalker
- Darkness: уменьшена перезарядка с 240/180/125 до 180/150/120

Obsidian Destroyer
- Характеристики: увеличена Ловкость и ее прирост с 15 + 1.4 до 24 + 2.0

Pandaren Brewmaster
- Primal Split: теперь Fire Panda имеет геройский тип атаки

Pudge
- Flesh Heap: теперь не получает Силу за убийство крипов, но продолжать получать Силу за убийство героев, а также за смерть любого вражеского героя в радиусе 400 от героя (числовые значения 0.9/1.2/1.5/1.8 остались прежними)

Rhasta
- Mass Serpent Wards: теперь Aghanim's Scepter увеличивает не количество змей, а их урон (43/58/73 -> 59/79/100).

Storm
- Характеристики: увеличен Интеллект с 23 до 26

Sven
- Warcry: увеличен радиус действия с 350 до 450

Techies
- Remote mine: теперь добавляет последнюю установленную мину в ваш список выбранных юнитов как второстепенного.

Tidehunter
- Kraken Shell: теперь вместо повременного снятия негативных заклинаний они будут сниматься каждый раз, когда герой теряет 600 ед. здоровья от игроков. Счетчик обнуляется, если герой не получает урона в течение 6 секунд.

Undying
- Plague Aura: теперь не восстанавливает здоровье от погибших иллюзий
- Характеристики: уменьшена Сила с 25 до 21
- Характеристики: уменьшен прирост Интеллекта с 2.8 до 1.8

Viper
- Характеристики: уменьшена скорость передвижения на 5

Warlock
- Исправлено замедление от Upheaval вокруг себя на замедление в указанной области

############
## Предметы ##
############

Arcane Ring
- увеличен радиус действия с 400 до 600

Armlet of Mordiggian
- возвращен рецепт версии 6.62 (через когти)

Demon Edge
- увеличен урон с 36 до 46

Heart of Tarrasque
- увеличена Сила с 35 до 40
- уменьшено время обратного включения регенерации после боя с 10 до 8 секунд
- регенерация более не отключается от урона самому себе и отключается от урона от Roshan

Kelen's Dagger
- теперь использование не запрещается от урона самому себе и запрещается от урона от Roshan

Necronomicon
- уменьшена стоимость рецепта на 50

Mjollnir
- уменьшена перезарядка Static Charge с 45 до 35 секунд

Phase Boots
- изменен рецепт и эффекты

Power Treads
- изменен рецепт и эффекты

Orchid Malevolence
- увеличен урон на 5

Satanic
- исправлен дополнительный урон для героев с перевоплощениями
- уменьшена перезарядка с 50 до 35 секунд

#######################
## Косметические изменения ##
#######################

* Изменена стоимость выкупа героя

Теперь вычисляется по следующей формуле:
100 + Уровень*Уровень*1.5 + Время*15

Если округлить, то получается одинаковая стоимость в середине игры, но более высокая в позднее время

* Множество изменений в игровой таблице

- Убрана ненужная информация, такая как время - оно показывается сверху, для освобождения пространства.
- Добавлено информация о количестве золота и о перезарядке ультимейтов у союзников.
- Заголовок таблицы теперь показывает время возрождения героев у всех игроков, сгруппированное на союзников и врагов, чтобы было сразу видно, как долго еще кому возрождаться, не открывая саму таблицу.
(не той что в конце)

* Увеличена регенерация зданий при бекдоре с 40 до 55

* Союзникам теперь видна цветная анимация телепорта в конечной точке; цвет соответствует игроку (5153)

* Добавлена новая команда -ii (-iteminfo), добавляющая информацию о предметах союзников в игровую таблицу

* Добавлены новые иконка, имя (Ether Shock) и графический эффект для Forked Lighting (16523)
* Изменен набор звуков Vengeful Spirit (13425)
* Изменен графический эффект Time Lock у воеда (5793)

* В тестовый режим добавлена команда "-killwards", уничтожающая все варды на карте
* Добавлена новая иконка для Eyes in the Forest (46851)
* Добавлен графический эффект для Kraken Shell когда снимаются негативные эффекты
* Цвет Morphling теперь зависит от соотношения Силы и Ловкости
* Добавлено сообщение о выкупе героя для зрителей
* Добавлена новая информация, сохраняющаяся в реплеях
Смерть Roshan: "Roshan",0/1
Aegis поднят: "AegisOn", PlayerID
Aegis упал: "AegisOff", PlayerID
Игровой режим: "Mode"+String,HostPlayerID
Повышение уровня героя: "Level"+Level,PlayerID
Поднятие руны в бутылку: "RuneStore"+RuneID, PlayerID. RuneID=1/2/3/4/5
Использование руны: "RuneUse"+RuneID, PlayerID. RuneID=1/2/3/4/5 (Haste/Regen/DD/Illusion/Invis)

###################
##Исправления ошибок ##
###################

* Исправлена неправильная работа Open Wounds на не-героях
* Исправлена неправильная блокировка Mana Burn (Nerubian Assassin) от Linken Sphere
* Доставка предметов курьером теперь правильно обрывается при получении другого приказа
* Убрано суммирование Static Charge (Mjollnir)
* Исправлено несрабатывание Land Mines (Techies) от вышек Scourge, как они срабатывают на вышки Sentinel
* Исправлена ошибка при разборке Mjollnir (не выдавался рецепт)
* Убрана возможность переменанивания панд Primal Split при помощи Enchant
* Исправлена ошибка в HCL с дубликацией мода
* Исправлены некоторые ошибки в текстах
* Добавлена информация о перезарядке у способности Tornado у нейтрального крипа
* Исправлена неуязвимость Tombstone при использовании Glyph

0

2

Раньше там же гамал, сейчас у меня личная сетка, да играю я только по выходным и праздникам, а выходные и праздники у меня не часто бывают!

0

3

ПРОСЬБА!!В этой теме не надо спрашивать кто кого победит(например:зевс или разор)ГЛАВНОЕ ПРЯМЫЕ РУКИ!

0

4

Хорошо бы выкладывались ссылки на скачивания новых карт, а то искать как-то влом, а старые ссылки не работают!

0

5

http://getdota.com/ лови там есть все что ищешь! ;)

0

6

есть еще dotapick.ru отлиный русский сайт !Там много всего инетересного!

0

7

Хай всем! Народ плис хелп! Где достать пинг и бан-лист(если он так називаетса)?

0

8

отредактировал первый пост, почистел тему

0


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Warcraft » Dota Allstars


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC