CYBERSPORT - PRO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Lineage 2 » Рассы (откл картинки)


Рассы (откл картинки)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.l2aw.ru/upload_files/races-1.gif
http://l2info.net/base/classes/human_title.gif
http://l2info.net/images/race/human_.gif
Специальные Способности Расы: Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться большинству специализированных классов.

Основная Характеристика: Люди хорошо-сбалансированы во всех характеристиках.

ВОИН
http://l2info.net/images/race/imgHumanInfo05.gif
Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.

Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.

МИСТИК
http://l2info.net/images/race/humanw_.gif
http://l2info.net/images/race/humanmageAble.gif
Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.

Стиль игры:
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву.
ПРОФЕССИИ ЛЮДЕЙ
http://l2info.net/images/class/16.gif
Самый лучший лекарь в игре, Bishop, незаменим для групп, которые рискуют спускаться в самые глубины опасных подземелий, и просто отличное дополнение к любой группе. Став Bishop, вы не будете больше изучать новые баффы, но как лекарь, будете сильнее, чем Shilen и Elven Elder`ы, и намного сильнее, чем Prophet. Это единственный класс, обладающий умениями Vitalize (Оживление) и Mass Resurection (Массовое Воскрешение), и один из двух классов, владеющих Great Resurection 4. Короче, Bishop - это улучшенный Cleric, очень востребованный в игре.
Собираясь использовать заклинание Restore Life (Восстановление жизни), которое возвращает цели до 30% НР от максимальных, убедитесь, что количество жизни, которое будет восстановлено этим заклинанием, будет больше, чем от Greater Heal.
Накладывая заклинание Vitalize, которое не только восстанавливает жизнь, но и лечит кровотечения и отравления, на тех, кто ранен и отравлен одновременно, вы экономите свое время и ману, по сравнению с использованием Heal (Лечение) и Purify (Очищение) по очереди.
Используйте Mass Recurrection (Массовое Воскрешение) только в тех случаях, когда вам действительно необходимо воскресить всех ваших соклановцев одновременно. Mass Recurrection восстанавливает меньше потерянного опыта, чем обычный Recurrection.
Оригинальный (тот, который вы использовали до 40-го уровня) Battle Heal восстанавливает примерно столько же HP, сколько и оригинальный Heal. Однако, Greater Battle Heal лечит слабее, чем Great Heal, и расходует больше маны, поэтому используется обычно только в сражениях.
Когда вы качаетесь в сложных локациях, с большим количеством агрессивных монстров, может возникнуть необходимость вылечить сразу несколько членов группы. В таких ситуациях Greater Group Heal (GBH) может спасти вам и вашим друзьям жизнь.
Все атакующие скилы Bishop эффективны только против нежитей, так что если вам надоело лечить одногрупников, добро пожаловать в Dragon Valley (Долина Дракона), там нежитей очень много.
Заклинание Might of Haven - ваше основное оружие против мертвецов. Оно наносит солидные повреждения, и расходует мало маны.
Заклинание Hold Undead (Сковать мертвеца) редко срабатывает. Возможно, вам вообще не стоит его изучать. Оно расходует немало маны и очень долго восстанавливается.
Repose (передышка), умение, которое уменьшает агрессивность мертвецов, очень удобно, когда ваша группа собрала на себя слишком много мертвых монстров. Используйте это заклинание рядом с толпой мертвецов, и ваши товарищи смогут перебить их по одному.
Дальность действия заклинания Requiem (Реквием) слишком мала, что бы оно могло принести какую-то пользу, так как чтоб оно подействовало, необходимо кинуть его на мертвеца до того, как он на вас бросится.
http://l2info.net/images/class/17.gif
Самый лучший баффер в игре это Prophet. Необходим для прокачки в сложных зонах, да и вообще, любой группе не помешает иметь такого персонажа. После 40-го уровня начинает отставать от аналогичных классов как лекарь, но, как баффер, превосходит Elder'ов, не говоря уже о Bishop'ах. Обладает самым большим количеством баффов в игре, около 19. Разумеется, не все из них очень полезны, но основная масса - точно.
Несмотря на то, что вы можете носить все три типа брони (т.е можете разучить умения, дающие бонусы при их ношении), скорость каста в тяжелой и легкой броне намного медленнее, чем в робе.
Вы можете разучить до 19 различных баффов. Если вы будете накладывать все свои баффы на каждого члена группы раз в 20 минут, то очень быстро останетесь без маны. Используйте баффы в зависимости от класса цели и ситуации.
Как лекарь вы совсем никакой, бегая в группе с Bishop'ом или Elder'ами перекладывайте на них обязанность лечить, иначе у вас просто не хватит маны на баффы.
Return (возвращение) телепортирует вас в ближайший город, что избавляет от необходимости покупать, и всегда носить с собой Scroll of Escape. Однако, на 40-м уровне есть масса других умений, более полезных чем это, и на которые не жалко потратить те же 31000 SP (skill points - очки умений). Тем более, вы и так можете бесплатно телепортироваться в город, после того, как вас убьют.
Прежде чем накладывать баффы, не забудьте наложить на себя Greater Acumen (Большая сообразительность), это сэконимит вам много времени.
Наложить на воина Haste (Ускорение) - идея замечательная, но так как оно увеличивает только скорость физической атаки, для мага-нюкера этот бафф совершенно бесполезен.
Наложите заклинание Bless Shield (Благословенный щит) на тех из ваших товарищей, которые бегают со щитом. Это сильно увеличит их шанс заблокировать щитом атаки монстров. Если вы наложите его перед боем с противником-лучником, то удары врага будут блокироваться щитом почти всегда.
Если вы сражаетесь против огненных монстров, таких например, как в огненной части Forgotten Temple, то вам очень пригодится заклинание Resist Fire (Сопротивление Огню). Так же, оно весьма полезно против огненных атак Sorcesor в PvP.
Если вы снова не наложите на себя заклинание Bless the Soul (Благословенный дух), когда оно начнет спадать, то потеряете весь прирост маны, который оно давало. Death Whisper (Смертельный шепот) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus'ом на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.
http://l2info.net/images/class/8.gif
Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком (dagger class). Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самым большим количеством жизни (HP), силой (STR) и скоростью физической атаки (P.Attk speed), чем другие классы.
Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Rogue, мало активных боевых умений.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1 (первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также, как и Mortal Blow , только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab , во всех остальных случаях - Deadly Blow .
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса, как вы.
Silent Move (Красться) очень полезен, когда вы хотите пройти мимо толпы агрессивных монстров, но не хочешь сражаться. Этот навык расходует 5 единиц MP на каждые 5 секунд. И и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).
http://l2info.net/images/class/13.gif
Несмотря на их склонность к призыванию существ из загробного мира, Necromancer весьма универсальный и разносторонний персонаж, хотя разнообразие его умений все таки сводится к использованию умений некромантии. Он умеет вызывать себе на помощь мертвецов, заставляя их сражаться вместо себя, но и не менее эффективно использует заклинания ослабляющие противников и усиливающие его самого. Вызывающий могущественных помощников, и ослабляющий своих врагов Necromancer весьма неплохое дополнение к любой группе, и способен неплохо качаться соло. Если вы злобный по натуре человек, наслаждаетесь злой магией, обожаете смерть и разрушения, а так же любите ходячие трупы - Necromancer ваш выбор.
В столкновении с могущественными врагами-магами, умение Silence (Молчание) просто незаменимо. Оно не дает колдовать врагу в течении довольно длительного времени.
Corrupted Man (Прогнивший Мужик) - первый из ваших помощников. Вам наверняка надоело вызывать всяких слабеньких кошечек и зайчиков, и появление этого существа вас немало порадует. Обратите внимание на стоимость вызова Corrupted Man, прежде чем применять его в деле, посылая сеять смерть и разрушения. Примечание: это существо будет забирать 90% опыта за каждого убитого монстра.
Reanimated Man (Оживший Мужик) - подобен Corrupted Man, просто немного сильнее. В отличии от своего аналога Reanimated Man забирает только 30% от вашего опыта, поэтому более выгоден, чем Corrupted Man, но не по стоимости вызова (она больше), а по эффективности прокачки.
Anchor (Якорь) не просто привязывает противника и не дает ему передвигаться, а ещё и полностью парализует его. Очень удобен при поединках, осадах и любых других критических ситуациях. Длительность паралича 2 минуты.
Curse Death Link (Проклятье: Дыхание Смерти) - мощный ударное заклинание в игре, но эффективен, только если у вас мало жизни, а это ситуация, которой мы стремимся избегать любыми способами.
Не забывайте баффать (накладывать усиливающие заклинания) на ваших помощников. При игре соло вызовите скелета и усильте его скорость, силу и защиту. Если вы сражаетесь с медленными противниками, постарайтесь что бы они попытались бросится на вас, тогда пока они будут за вами гонятся, ваш помощник без проблем покрошит их в капусту. Обладая сильными AoE (действующими на область) умениями, вы можете собирать медленных противников в кучу, и использовать на них свои AoE и DoT (damage over time - повреждающие постепенно) заклинания. Можно придумать очень много способов качаться соло Некромантом.
При игре в группе ваш помошник может служить вторым танком. Главное, вы сами из себя героя не стройте, а держитесь подальше от опастности. В группе у вы можете исполнять две роли - быть дебаффером (ослаблять противника), или нюкером. Со своим поможником, злыми нюками и дебаффами, вы очень полезное дополнение к любой группе. При малейшей опастности колдуйте Sleep (Сон), Anchor (Якорь) или Fear (Страх). Если танк совсем оборзел и собрал на себя кучу врагов - используйте AoE и DoT заклинания. В зависимости от состава группы, вы можете иметь в ней разные роли - танка, главного нюкера, дебаффера и многие другие. Как уже говорилось, Necromancer может использовать множество различных стилей в игре.
Используйте Vampiric Claw (Коготь Вампира), что бы экономить ману лекаря
http://l2info.net/images/class/9.gif
Многие считают, что Hawkeye убогий лучник, так как не может кайтить (кайтинг - ударил, отбежал, ударил и до бесконечности) из-за низкой скорости. Он действительно самый медленный лучник в игре! Но у каждой плохой стороны есть хорошая:проигрывая в скорости, но выигрывает в силе атаки, что делает его весьма полезным при осадах.
В сравнении с его ельфийским и темно-эльфийскими аналогами, Hawkeye имеет самую высокую точность/аккуратность, силу удара и количество жизни.
Основной недостаток Hawkeye то, что он не такой быстрый, как ельф или темный эльф лучники, и поэтому не может кайтить монстров или врагов так же хорошо. В общем, он превосходный осадный лучник, но далеко не лучший в поединке с другими игроками.
Так как на выстрел из лука расходуется мана, то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Hawk Eye (Ястребиный глаз) - умение, совпадающие с названием класса Hawkeyes. Не очень удобен при прокачке персонажа в одиночку и за того, что P.Def уменьшается на 10%, однако при игре в группе очень полезен, так как увеличивает меткость, и вы можете быть уверенны, что не один ваш выстрел не будет напрасным.
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен, когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать), если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot , и даже меньше чем Stun Shot , однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полечно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры, стоит ли лучнику использовать оружие ближнего боя. Использоване кинжала для Hawkeye очень выгодно, так как он довольно медленный персонаж, однако приобретение еще одного оружия может сделать довольно ощутимую дыру в вашем бюджете.
Сочетание большого урона от лука и большого показателя силы у Hawkeye делают его серьездным противником (и PlayerKiller) в поединках с другими персонажами. Хотя многие утверждают, что Theasure Hunter больше подходит для этого, так как наносит большой урон и быстро бьет, но Hawkeye имеет преимущество находясь далеко от противника, нанося большой урон обычными атаками, и редко промахиваясь.
http://l2info.net/images/class/2.gif
Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.
Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Sonic Blaster (Звуковой взрыв). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Double Sonic Slash (Двойное звуковое рассечение). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча - Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.
http://l2info.net/images/class/6.gif
Dark Avenger (Темный Мститель). Лучший танк человеческой расы, Dark Avenger предназначен быть лидером на охоте. Всегда хорошенько думайте, куда вы идете, и что собираетесь делать.
Зловещая, бронированая Black Panther (Чёрная пантера), ваш лучший друг. Страшно смотреть, как она разрывает ваших врагов на куски.
В зависимости, от того, как складывается ситуация, вы можете подманить врага к себе, или бросится на него самому. Поручайте вашей кошечке отвлекать на себя агрессивный монстров, с помощю этого вы съэкономите время и деньги. Ваше здоровье восстанавливается значительно быстрее, чем у пантеры, однако она сможет стать для вас неплохим танком, особенно в кризисной ситуации.
Если вам надо "пофармить" немного денег, не забывайте про стоимость кристаллов, необходимых для того, что бы постоянно вызывать пантеру. Намного выгоднее "фармить" в одиночку.
Hamstring (Тиски), это одно из умений, которые вы получите на 43 уровне, для использования хитрой тактики "делаем ноги". К сожалению, его использование занимает 3 секунды. Если вы действительно оказались в критической ситуации, то у вас может не быть этих секунд.
Horror (Ужас) - также кастуется около 3 секунд, но может быть немного более полезен в вышеприведенной ситуации. Если вас лупят два или три монстра сразу, используйте на одном из них Horror, и враг в ужасе отбежит от вас, и будет ждать, пока вы не освободитесь и сами не начнете с ним дратся.
Если два или больше монстра внезапно решают, что ваш друг маг или легко защищенный соратник выглядит более "вкусным", быстро используйте Hate Aura (Ауру Ненависти), чтобы отвлечь их внимание на себя. Только удостоверьтесь, что нет никаких других монстров поблизости, которые бы хотели напасть на вас.
Это очень универсальный класс. Вы неплохо качаетесь соло и очень востребованы в группах. В поединках также весьма недурно деретесь. Можете использовать лук для привлечения монстров, а потом быстро переключатся на щит и меч.
Life Scavenge (Собирание жизни) очень облегчает жизнь при прокачке в одного. Оно работает так же, как и Life Drain, забирая жизнь у противника, и отдает вам (только противник должен быть уже мертвым). Нет ничего лучше, чем после тяжелого боя забрать обратно у монстра все то здоровье, которое вы потратили на его убийство.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как DA (Dark Avenger) после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Corpse Plague (Трупная чума) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).
http://l2info.net/images/class/14.gif
Warlock (волшебник), ориентирован на вызов помощников. Warlock, один из тех, кто идя по пути магии, добился блестящих успехов. В отличии от остальных вызывающих в игре, у Warlock отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Warlock - кастер, который всегда бегает в группе с личным танком - Котом или Кошкой.
Warlock хорош как в одиночку, так и в группе. Соло он работает со своим суммоном по принципу группы состоящей из танка и лекаря, то есть баффает и лечит своего помощника, в то время как тот наносит основную часть повреждений врагу. Но может и сам запустить в монстра пару огненных шаров.
Специальная способность Mew`s the Cat (Клетчатый Кот) - заклинание Vampiric Touch (Прикосновение вампира). Играя соло, вы с вашим забавным помощником можете бить им приближающихся противников, или вытаскивать из толпы агрессивных монстров понравившийся вам экземпляр. Перетащите кнопку использования этого заклинания себе на панель быстрого запуска, рядом со своими ударными заклинаниями, использовать ее вы будете не реже.
Warlock имеет возможность носить не только Robe (робу), но и Light Armor (легкую броню). Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Если у вас есть и легкая броня и роба, переключайтесь на легкую, когда вы вызываете Kat the Cat (Кошка Кэт). Она увеличивает количество вашей маны, и в паре с ней увеличение скорости ударов на 5% и дополнительная защита от легкой брони могут перевесить плюсы быстрого восстановления маны в робе.
Став Warlock вы не получите новых ударных заклинаний, поэтому старые, доставшиеся вам еще в бытность Human Wizard, рано или поздно перестанут быть эффективными. Поэтому есть смысл задуматся об смене магического оружия (посоха/книги) на оружие воина. Ваша основная задача - лечить и баффать помощника, а так как M.Attk оружия на силу лечения не влияет, то от меча или дубины будет больше проку, так как вы сможете хоть немного помочь вашему суммону.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими кошками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.
http://l2info.net/images/class/12.gif
В том, что бы играть Sorcerer нет ничего сложного, вы будете волной разрушения, сметающей все на своем пути, с сильными ударными заклинаниями, умениями воздействовать на группы противников и парой домашних животных. Вам понравится этот класс, если вы любите сокрушать противника, нанося ему удар за ударом. Sorcerer является сильным DD (damage dialer - персонаж наносящий много урона в единицу времени), а так же владеет заклинаниями влияющими на определенную область. Огненные и не стихийные заклинания - ваша епархия. Увидев противника - долбаните по нему, и подождите, пока рассеется дым и улягутся обломки, что бы посмотреть результат.
Став Sorcerer неплохо было бы задуматься о своей экипировке. Постарайтесь достать себе лучшие посох/книгу из доступных в игре. Ваше основное оружие - заклинания, броня не столь важна, если только вы не бросаетесь на монстров намного сильнее себя.
Заклинания, которые вы получаете, став Sorcerer, сосредоточенны, в основном, на нанесение еще больших повреждений.
Aura Flare (Вспышка ауры) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Blazing Circle (Кольцо пламени) - еще одно мощное ударное огненное заклинание. Скорость каста медленная.
Blazing Skin (Пламенная броня) - интересное заклинание, которое возвращает часть урона тому, кто его нанес. Если наложить его на себя, то пользы от него немного, но если оно наложено на бойцов ближнего боя, то эффект от него получается весомым.
Prominence - это ваше самое сильное заклинание наносящее прямой урон. Очень просто используется - выделил, скастовал, полюбовался на обугленный труп.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) - великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Cancel (Отмена) снимает все баффы с цели. Одно из немногих полезных для группы заклинаний, которые у вас есть.
Decay (Расщепление) - это концентрированный яд, который наносит урон постепенно. Он очень силен, и в первых хрониках это единственное умение, относящееся к стихии Земли.
Хотя Sorcerer может недоставать такой универсальности, как другим классам, это компенсируется мощью его атак. Постарайтесь бегать в группе. Вы, разумеется, можете качаться и в одного, но это не самый лучший способ заработать много опыта. Sorcerer особенно хорош против групп противников. Постепенно вы научитесь эффективно расходовать ману, получая от минимума усилий максимум отдачи, используя по ситуации AoE и DD (direct damage - прямой урон) заклинания.
Используйте на врагах свои умения Surrender to... (Уязвимость от..) если у вас в группе есть маги, специализирующиеся на другой стихии
ДЕРЕВНЯ
http://l2info.net/images/r/human_village.gif
Talking Island

Talking Island - находится на небольшом расстояние от южного побережья Территории Gludio и часто посещается начинающими Рыцарями и Мистикоми. В прошлом, когда раса Эльфов управляла континентом, на острове была школа, которую учередили Эльфы, чтобы обучить Людей магии.

После того, как Эльфы покинули остров, несколько Мистиков основали волшебную школу как место обучения талантливых Мистиков. Так-же, так как отделение Aden's historic Cedric's Hall (Аденского исторического Зала Седрика) была открыта на острове, много начинающих Рыцарей также посещают этот остров для обучения.

Отредактировано Kennў (2007-10-19 17:10:13)

0

2

ТОВАРИЩИ ПОЗВОЛЬТЕ ВАМ ПРЕДСТАВИТЬ НОВУЮ РАССУ Kamael!!!!

http://l2helper.net/l2info/kamael_title.gif

Раса Kamael, новые жители мира Lineage 2, как у остальных рас у них есть классы, Berserker, Warder, Ardalester и т.д. Живут они на острове западнее Деревни Темных эльфов. После долгой спячки они не совсем окрепли и по этому у них странный вид - только одно крыло, но придет день, когда они покажут на что они способны.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу.

Основная Характеристика: В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что характеристики различаются по полу а не по классу.

Мужчина
http://l2helper.net/l2info/kamaelw_.gif
http://l2helper.net/l2info/intro_men.JPG
Не смотря на то что раса Kamael находиться на отдельно острове их мужчины не слабее остальных войнов, а иногда даже сильнее.

Стиль игры:
Стиль игры Мужчины Kamael, как война, мало отличается от стиля других рас и классов. Чаще всего они пользуются двуручным мечем, как основным оружием.

Девушка
http://l2helper.net/l2info/kamael_.gif
http://l2helper.net/l2info/intro_wym.JPG
Девушки Kamael, в отличие от мужчин, специализируются на дальних атаках. Они еще не зарекомендовали себя как лучшие лучники, но все еще впереди.

Стиль игры:
Стиль игры такой же, как у остальных лучников и мало чем отличаются от других, хотя их заклинания не на много, но все же сильней.

Вот как выглядит деревня Kamael
http://l2helper.net/l2info/mapkamael.jpg

0

3

http://l2info.net/base/classes/dwarf_title.gif
Карлики из расы земли обладающие большой физической силой и любопытные по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации. Карлики в значительной степени делятся на Налетчиков (Raiders), которые находят и приносят сырье и Ремесленников (Artisans), которые производят изделия из сырья.

Специальные Способности Расы: Размер их инвентаря больше чем у других рас, и по сравнению с другими расами, их штраф веса более низок.

Основная Характеристика: В целом, Карлики не имеют никаких характерных отличий, кроме превосходящей физической силы.
http://l2info.net/images/race/dwarf_.gif
Воин
http://l2info.net/images/race/imDwarfInfo06.gif
"Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?"

Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.

Стиль игры:
В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основныи промыслом гномов является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.
http://l2info.net/images/race/dwarfw_.gif
Scavenger
http://l2info.net/images/class/54.gif
В Карликовой производственной гильдии есть два типа профессий. Собиратели путешествуют, по всему миру, чтобы собирать материалы используемые в создании предметов. Они также получают боевое обучение, чтобы должным образом справляться с опасными ситуациями.

Собирател - продвинутый класс Карликового Бойца. Карликовые Бойцы могут перейти в класс Мусорщика, сосредотачивая свои усилия на получении предметов из трупов.
Artisan
http://l2info.net/images/class/56.gif
Ремесленники охотнее остаются у своих рабочих верстаков ,чем пускатся в приключения, и главным образом работают над созданием предметов из материалов, собранных Охотниками за Наградой (Bounty Hunters) и Собирателями (Scavengers). Когда они вступают в бой, они используют навыки вызова в боевых целях .

Класс Ремесленника сосредотачивается прежде всего на создании предметов. Однако в бою, Ремесленник может вызвать машины, сделанные для битвы. Ремесленники обладают хорошие навыками атаки и обороны, и часто дерутся бок о бок с вызванными ими машинами.

Bounty Hunter
http://l2info.net/images/class/55.gif
Говорят, что Охотник за Наградой - ветеран, который имеет наивысшие из известных соберательных способностей. Он, даже как считают, может собрать даже чешую дракона. Охотник за Наградой имеет большой опыт по части использования Вихря (Whirlwind) в сражении. Он также обладает многими навыками, связанными с коммерческими действиями.

Warsmith
http://l2info.net/images/class/57.gif
Warsmith может создавать вещи с таким высоким мастерства, достигать которого Ремесленники даже не могли бы когда-либо надеяться . Он считается жланным гостем у лордов других территорий благодоря его уникальной способности делать осадные орудия. Warsmith также имеет большой опыт по части использования Вихря (Whirlwind) в сражении, и это при том что он обладает многими навыками, связанными с производством.

Fortune Seeker
http://l2info.net/images/class/117.gif
Искатели Фортуны - это Охотники за сокровищами, которые обладают самыми совершенными навыками собирательства. Не никаких доказательств, но считается, что они могут вырвать клок волос из усов Валакаса. Хотя легенда о большинстве Искателей Фортуны остались неподтвержденными, недавнее возвращение нескольких Охотников за сокровищами из практически невозможных путешествий дает повод для слухов о возвращении Искателя Фортуны.

Maestro
http://l2info.net/images/class/118.gif
Искусный кузнец, обладающий экстраординарными навыками, получает титул Маэстро. Даже среди глав гильдий и старейшин тех, кого можно назвать Маэстро, встречаются крайне редко. Считалось, что их возрождение невозможно из-за потери секретов мастеров древности , однако некоторые из вернувшихся кузнецов снова начали проявлятьсверхъестественные способности, которые, как полагали, были утеряны
ДЕРЕВНЯ
http://l2info.net/images/r/dwarf_village.gif
Dwarven Village

Цитадель Карликов - деревня, скрытая глубоко в горных цепях и изолированная от внешнего мира. Карлики поклоняются Мафре, богине земли. Их Святилище Мафры выглядит просто и незамысловато. Статуя Лусиена, Убийцы Червя стоит в середине деревенской площади, чтобы почтить Лусиена, отважного воина, который уничтожил страшного монстра. Карлики рожденные в этой деревне, решаются рискнуть выходя в мир, чтобы собрать материалы для своего ремесленного производства, но часто возвращаются сюда, чтобы работать, старательно создавая новые впечатляющие товары.

0

4

http://l2info.net/base/classes/orc_title.gif
http://l2info.net/images/race/orc_.gif
Раса Орков это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями. После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть(могущество) Эльфов и занять наиболее мощное положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом , и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.

Специальные Способности Расы: Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими как яд или болезнь.

Основная Характеристика:
Орки имеют превосходящую физическую силу, высокие максимальные уровни ЖС(Жизненной Силы)(HP) и МЭ(Магической Энергии)(MP) . Они также обладают высокой скоростью восстановления. Однако, они не быстры на ноги, и отличаются низкой скоростью движения, атаки, и наложения заклинаний. Они,также, отличаются низкой меткостью при стрельбе и ER.

Воин
http://l2info.net/images/race/imgOrcInfo05.gif
"Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Стиль игры:

В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.

Мистик
http://l2info.net/images/race/orcw_.gif
http://l2info.net/images/race/orcmageAble.gif
"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Стиль игры:

Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.

Orc Raider
http://l2info.net/images/class/45.gif
Мародеры - Бойцы, которые оттачивали свое военное искусство и навыки владения оружием. Они - главная боевая сила расы Орков.

Cтиль игры Налетчика Орка подобен стилю Воина, однако, по сравнению с Воинами, они используют большее количество навыков, которые полагаются только на физическую силу.

Monk
http://l2info.net/images/class/47.gif
Религиозный порядок поклонения Пагрио это религия Орков. Среди Бойцов Орков, старешины выбирают тех, кто хочет предпочитает улучшить свою физическую силу чем пологаться на оружие. Эти Орки становятся Монахами. Монахи, которые проповедуют путь силы и тропу огня, не используют оружие, но учатся, использовать Tangsu которое ведет их к совершенствованию их физической силы.

Монахи отличаются своими быстрыми рукопашными атаками. Они могут также использовать технику сбора волшебных сил и выстреливаниея ими во врага, чтобы наносить ущерб и ослабить врага. В течение игры соло, Монах носит татуировки только как легкую броню и борется при помощи рукопашного боевого сноряжения, чтобы причинить серьезное повреждение при уклонении от вражеских нападений. В игре в партии, Монахи полезны прежде всего из-за быстрого и разрушительного повреждения, которое они могут нанести.

Orc Shaman
http://l2info.net/images/class/50.gif
Орк Шаман, благословленный богом огня, может следовать путем что сделает его Орком Шаманом . Мистики могут благословлять Бойцев, которые идут на войну и улучшать их боевые навыки. Они могут также накладывать проклятия, чтобы наносить повреждения вражеским силам. Есть немного вещей, столь же пугающих, сколь столкнуться с Орчьей военной единицей поддерживаемой Шаманом.

Орк Шаман обеспечивает обширную поддержку в группах - произнося выгодные заклинания и излечивая других. Они могут также накладывать мощные магические проклятия на врагов в бою и имеют некоторое мастерство в физическом бою.

Destroyer
http://l2info.net/images/class/46.gif
Развитый из Налетчика Орка, Разрушитель - опытный боец, который стоит вечно бдительный в передних рядах на поле брани. Он использует Вихрь(Whirlwind), чтобы разбить своих врагов и неустанно и бесстрашно бьется , пока все его враги не будут побеждены. Истинная аура Разрушителя (Destroyer's very aura ) заставляет его противников отступать в страхе и смятении.

Tyrant
http://l2info.net/images/class/48.gif
Тиран использует оружие, которое помогает его личному tangsu. Он - высший ученик в храме власти и огня. Тиран известен использованием таких приемов как Ускоритель Силы (Force Buster), который вызывает взрыв энергии и атакует нескольких врагов, чей путь блокирован; Пылающий Кулак (Burning Fist), который метает сильные кулаки пламени; и Удар Рока (Punch of Doom), который наносит чрезвычайный ущерб противнику но при этом потребляет много физической силы.

Overlord
http://l2info.net/images/class/51.gif
Повелитель это Шаман, кандидат на роль лидера племени . Он создает свои собственные кланы и может применять различную магию, чтобы поддержать членов своего клана. Повелитель ведет расу Орков с помощью Печати Зимы (Seal of Winter), которая уменьшает скорость атаки ближайших врагов и Взгляда Пагрио (Sight of Paagrio), который увеличивает точность других членов его клана.

Warcryer
http://l2info.net/images/class/52.gif
Warcryer это Шаман, который получил специальное обучение песне сражения, которая является вершиной системы Орчьей магии. Он поддерживает своих союзников исполняя песни, которые имеют магическую силу. Warcryer является преимуществом для группы в сражении благодаря его Песни Ярости (Chant of Fury), которая увеличивает скорость атаки членов его партии, а также Песни Уклонения (Chant of Evasion), которая увеличивают уклоняимость.

Titan
http://l2info.net/images/class/113.gif
Эти мощные воины орков, владеющие массивными мечами или топорами, возглавляют острие атаки и беспощадно уничтожают врага.

Grand Khavatari
http://l2info.net/images/class/114.gif
Ходят слухи, что первосвященники Монастыря Огня обладают силой, которая может сравниться только с силой Титанов. Мастера Тираны обладают способностями, ранее не проявлявшимися у Титанов, используя природную физическую силу. Одаренные и преданные борцы, которым даруется звание Великого Хаватари (Grand Khavatari), типичного воина; они, практикуя Тангсу (Tangsu), предпочитают татуировки поверх тяжелой брони в бою.

Dominator
http://l2info.net/images/class/115.gif
Орки, осознавшие силу тактики, Владыки - прирожденные лидеры и стратеги. Получившие титул Владыка, который даруется только сильнейшим Повелителям, возглавляют гордых воинов, способных без малейших сомнений в своих силах, прыгнуть с утеса.

Doomcryer
http://l2info.net/images/class/116.gif
В основе магии орков лежат звуки сражения, специально сложенные в виде песен. Вестники Рока - это Скальды , в совершенстве освоившие Песнь сражения , которая обрушивает свою силу на врага. Несложными ритмами они лечат саратников песнями, которые наделены магическими силами, поднимают боевой дух и бросают проклятие на врагов.

P.S Еще добавлю что овер(Ovelord) это вообще зло!При прямых руках он порвет кого угодно , но его качать если честно трудновато.
http://l2info.net/images/r/orc_village.gif
The Orc Village

Деревня Орков распологается на Бессмертном Плато. Деревня окружена высокой и крепкой внешней стеной, создавая впечатление скорее военной крепости чем жилой фермы. В центре деревни - очаг огня, в котором пылает священный огонь Пагрио. В этом месте, Орки продолжают упрожняться тренироваться и готовиться к тому дню, когда они еще раз заявят о своих правах на господство над всем континентом.

0

5

Короч сделаю краткие плюсы рас
Орки - сила
Светлые Эльфы - скорость(всего удара , бега , скорость каста (магического и обычного))
Темные Эльфы - криты и скорсть бега(но она меньше чем у светлых эльфов)
Люди - среднее между всеми
Гномы - Барыги!

0

6

http://l2info.net/base/classes/elf_title.gif
http://l2info.net/images/race/elf_.gif

Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы
имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.

Специальные Способности Расы:
По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика: Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.


Воин

http://l2info.net/images/race/elffightAble.gif

"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Стиль игры:
В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

Мистик
http://l2info.net/images/race/elfw_.gif
http://l2info.net/images/race/imgElfInfo05.gif

"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"

Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.

Стиль игры:

В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

Elven Knight[/color]
http://l2info.net/images/class/19.gif

Эльфийские Рыцари - Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует Эльфийские навыки боя Elven fighting skills.

Эльфийские Рыцари отличаются от других Рыцарей своей высокой ловкостью и способностью использовать магию восстановления. Их быстрая скорость движения и заклинания ускорения haste spells делают их высоко ценимыми в группах.


Elven Scout[/color]
http://l2info.net/images/class/22.gif

Некоторые Эльфы предпочитают луки мечам, и эти Бойцы стали Эльфийскими разведчиками. Они уютно себя чувствуют живя на открытом воздухе в лесу, и их основное снаряжение - лук, кинжал, и легко бронированный костюм.

Стиль игры Эльфийского разведчика подобен стилю Жулика, чьи навыки больше подходят для лесов. С их навыками заживляющей магии и магии поддержки, они становятся ценными участниками любой группы. Их высокая ловкость и быстрое движение делают их превосходными разведчика и мастерами дальнего боя.

Elven Wizard[/color]
http://l2info.net/images/class/26.gif

Эльфийские Волшебники делят магические силы в мире на четыре элемента, а также на свет и тьму. За тем, они усиливают силу этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Эльфийские Волшебники могут использовать элементальную магию среднего уровня и магию вызова.

Стиль игры Эльфийского Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которые они вызывают, отличаются от Волшебников других рас. Хотя они быстро накладывают заклинания, магическая сила атаки Эльфийских Волшебников несколько слаба, и они не могут использовать черную магию.

Elven Oracle[/color]
http://l2info.net/images/class/29.gif

Эльфийские Оракулы - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы исполнять чудеса. Хотя они имеют способности как у Человеческих Клериков, они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Стиль игры Эльфийского Оракула подобен стилю Клерика. Однако, Эльфийские Оракулы, обладающее более быстрой скоростью движения и наложения заклятий и концентрируются на отличном наборе навыков.

Temple Knight
http://l2info.net/images/class/20.gif

Рыцарь Храма, который достиг вершины фехтовального мастерства, заимствует силу богов света и воды, как для своей магии так и для своего меча. Он участвует в сражении, вызывая кубики cubics , для помощи в атаке, путем вызова Штормового Кубика Storm Cubic, или, вызывая кубик cubics, который может восстанавливать его физическую силу при помощи вызова Кубика Жизни Life Cubic.

Swordsinger
http://l2info.net/images/class/21.gif

Певец клинка имеет красивый голос, который он использует, чтобы поднять мораль членов его партии и помогать им в сражении. Он помогает восстанавливать физическую силу членов партии напевая Песню Жизни Song of Life и повашает защитную силу членов партии, используя Песню Земли. Звук голоса Свордсингера - приветствуется в любой партии.

Plainswalker
http://l2info.net/images/class/23.gif

Ходок полей, который более приученный к жизни на природе чем кжизни в городах, является авантюристом (искателем приключений), квалифицированным во всех областях боя и разведки. Он атакует противников сзади используя Backstab и может соблазнить одного уникального монстра, чтобы принести пользу своей партии, используя Приманку Lure.

Silver Ranger
http://l2info.net/images/class/24.gif

Прежде всего, Серебряный Смотритель - идеальный Эльфийский боец в отношении навыков владения луком. Он может исполнять Двойной Выстрел Double Shot, который стреляет двумя стрелами последовательно и Взрывной Выстрел Burst Shot, который поражает нескольких врагов в пределах диапазона его цели.

Spellsinger
http://l2info.net/images/class/27.gif

Певец заклятий стал глубоко знакомым с элементальной магией и имеет дело с магией, которая главным образом использует воду. Он использует щит называемый Замораживающаяся Кожа Freezing Skin , который отражает повреждение, направленное на него и использует Ледяной Кинжал Ice Dagger , чтобы метать ледяные лезвия в своих противников.

Elemental Summoner
http://l2info.net/images/class/28.gif

Вызыватель Элементов участвует в сражении, используя слуг servitors и квалифицирован в различной, магии вызова. Подобно другим, мистикам вызова, он участвует в сражении опосредовано. Он повышает защитную силу и волшебную защитную силу слуг servitors используя or Физический Щит Слуги Servitor Physical Shield и Волшебный Щит Слуги Servitor Magic Shield, соответственно. Элементный Summoner также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги Servitor Haste.

Elven Elder
http://l2info.net/images/class/30.gif

Эльфийский Старейшина стоит в центре деятельности в религии воды и помогает своим союзникам, используя различные методы магии поддержки. Он повышает защитную способность щитов, используя Благословление Щита Bless Shield. Иногда, Эльфийские Старейшины могут даже обрушить Энергию Небес Might of Heaven на нежить.

Eva's Templar
http://l2info.net/images/class/99.gif

Тамплиер Евы - престижный титул, присуждаемый самому сильному Рыцарю Храма, защищающему Еву и лес Эльфов. Для Рыцарей, присягнувших богине Еве, ставшей покровительницей воды и эльфов после падения Шилен (Shilen), основная задача - это защита соплеменников, а не уничтожение врагов.

Sword Muse
http://l2info.net/images/class/100.gif

Музы Меча –Боевые Барды, достигшие вершины мастерства в исполнении песен, характерных только для Эльфов. Песни эльфов - это прекрасные звуки, наполненные силой духа. Волшебство, присущее Эльфам, их песни поднимают силы и боевой дух, прибегая к священной защите богини для достижения цели. После имперской эры Элмороден (Elmoreden) число Боевых Бардов, достигших уровня Музы, непрерывно уменьшалось, и они стали легендой, но недавно, с появлением озерных женщин, началось их возрождение.

Wind Rider
http://l2info.net/images/class/101.gif

Эльфы - раса, принадлежащая лесу и воде, тесно связанная с ветром. Среди них, наиболее опытных Странников, тех, кто может появляться и исчезать подобно ветру, именуют Всадниками Ветра. Наделенные проворством и изяществом, наблюдательные в сражении, они быстро приспосабливаются к внешней среде.

Moonlight Sentinel
http://l2info.net/images/class/102.gif

Лук - важнейшее боевое оружие для Эльфов, которые предпочитают тактику боя на большом расстоянии рукопашному бою. Стражи Лунного Света, титул, которым награждаются наиболее искусные стрелки среди эльфийских воинов, получил свое название в честь древнего охотничьего ритуала, проводимого в свете полной луны.

Mystic Muse
http://l2info.net/images/class/103.gif

Муза Тайнств - титул, которым награждаются Заклинатели, достигшие наивысшего мастерства в изучении волшебства изначальных элементов. Будучи музами, по слухам, они обладают прекрасным и волшебным голосом богов. Несмотря на то, что они обладают силой, равной силе Архимагов Башни Слоновой Кости, наиболее могущественны, в колдовстве четырех стихий. Они редко покидают свой лес и для многих остаются загадкой.

Elemental Master
http://l2info.net/images/class/104.gif

Повелитель стихий - титул, дарованный наиболее искусным Творцам Стихий. Повелители стихий - хорошо осведомленные творцы, практикующие методы Вызова, присущие исключительно Эльфам, основа которых в том, что магия - это проявление природной силы.

Eva's Saint
http://l2info.net/images/class/105.gif

Старейшины, Жрецы Евы, кто проповедует ее учение, достигшие вершины веры и власти, удостаиваются титула Святой. Они посвящают себя миру, лечат боль, распространяют любовь, но, несмотря на это, они решительны и неустрашимы в бою, когда необходимо защитить союзников и поддержать мир.

http://l2info.net/images/r/elf_village.gif

Elven Village

С древних времен, деревня, расположенная над озером населялась Эльфами, которые живут в гармонии с близлежащим лесом и процветают под защитой Поляны Мирового Древа Worldtree Glade. После того как они были преданы Людьми, двенадцать старейшин Эльфийского племени образовали мощное волшебное поле вокруг леса, чтобы предотвратить приближения других рас . Однако, в течение войны с Темными Эльфами, семь старейшин потеряли свои жизни, и мощь волшебного поля в Эльфийском лесу ослабла. Молодые Эльфы тогда утверждали, что они больше не должны жить в изоляции от внешнего мира, и их требования были удовлетворены. В результате, волшебное поле было полностью удалено, и долго-скрытая цитадель Эльфов стала наконец видимой внешнему миру.

The Worldtree Glade

Поляна Мирового Древа является домом к Дерева Матери - самого большого и самого старого дерева в мире. Говорят что боги использовали листья Дерева Матери для создания расы Эльфов. Начиная с того времени, Дерево Мать обеспечивало защиту лесу и всем живущим в его пределах существам . Хотя Поляна Мирового Древа присутствует во всех Эльфийских поселениях, деревья все происходят от семян Дерева Матери. Вокруг Поляны Мирового Древа , опекуны атакуют захватчиков из других рас и защищают Эльфов. Nerupa, старейшина из расы arachne, находится здесь чтобы защищать Эльфов, связанный контрактом с Деревом Матерью.

0

7

http://www.l2keepers.clan.su/l2info/kamael_title.gif
http://www.l2keepers.clan.su/l2info/kamaelw_.gif

Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. Прибежище, расположенное к западу от деревни Темных Эльфов. В отличие от других пяти рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов), которые были созданы богами, предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в Dimensional Rift, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов.

Специальные Способности Расы:
По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу.

Основная Характеристика:
В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что характеристики различаются по полу а не по классу.

Мужчина

http://www.l2keepers.clan.su/l2info/intro_men.JPG

Не смотря на то что раса Kamael находиться на отдельно острове их мужчины не слабее остальных войнов, а иногда даже сильнее.

Стиль игры:
Стиль игры Мужчины Kamael, как война, мало отличается от стиля других рас и классов. Чаще всего они пользуются двуручным мечем, как основным оружием.

Девушка

http://www.l2keepers.clan.su/l2info/kamael_.gif
http://www.l2keepers.clan.su/l2info/intro_wym.JPG

Девушки Kamael, в отличие от мужчин, специализируются на дальних атаках. Они еще не зарекомендовали себя как лучшие лучники, но все еще впереди.

Стиль игры:
Стиль игры такой же, как у остальных лучников и мало чем отличаются от других, хотя их заклинания не на много, но все же сильней.

The Kamael Village

http://www.l2keepers.clan.su/l2info/mapkamael.jpg

0

8

http://l2info.net/base/classes/darkelf_title.gif
http://l2info.net/images/race/delf_.gif

Темные Эльфы были когдато частью Эльфийских племен, но были изгнанны после того, как они стали обучаться черной магии чтобы получить силу для борьбы с Людьми. Они проиграли сражение, но продолжили изучать темные искусства. Темные Эльфы имеют такие же особенности что и их Эльфийские братья, но они высще ростом, имеют сине-серую кожу, и серебряные волосы. Они поклоняются Шиллен (Shilien), богине Смерти.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика: Так как они обладают высокой силой(STR) и интелектом(INT), Темные Эльфы обладают высоким атакующим потенциалом.

Воин

http://l2info.net/images/race/darkelffightAble.gif

Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.

Стиль игры:
Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.

Мистик
http://l2info.net/images/race/delfw_.gif
http://l2info.net/images/race/imgDarkelfInfo05.gif
Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.

Стиль игры:
Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее магия атаки и более медленное восстановление маны (MP)

Palus Knight
http://l2info.net/images/class/32.gif

Palus Knights-Темные Эльфы Бойцы, которые получили профессиональное обучаюение, навыкам влавения клинками. Чтобы приобрести более эффективные навыки нападения и защиты, они продолжают тренировать свои навыки владения оружием и приобретают мифрильную броню и оружие, которое лучше всего использует навыки боя Темных эльфов Dark Elven fighting skills.

Cтиль игры Palus Knight подобен стилю других Рыцарей все же с превосходящей атакующей способностью. Palus Knights обладают многими навыками имагией, сосредоточенными на нанесении ущерба.

Assassin
http://l2info.net/images/class/32.gif

Темные Эльфы, которые предпочитают использовать луки вместо мечей становятся Убийцами. Они - воины хитрости, вооруженные луком и кинжалом и экипированные легкой броней, чтобы легко передвигаться.

Стиль игры Убийцы подобен стилю Жулика. Но по сравнению с Жуликами, они имеют превосходящие атакующие способности и доступ к магии и навыкам, сосредоточенным на нанесении или увеличении повреждений врагам.

Dark Wizard
http://l2info.net/images/class/39.gif

Темные Волшебники делят волшебные силы в мире на четыре элемента, а так же на свет и тьму. Далее они усиливают мощь этих элементов и комбинируют их, чтобы использовать в своей магии. Они могут использовать элементальную магию среднего уровня, черную магию и магию вызова.

Стиль игры Темного Волшебника подобен стилю игры других Волшебников, однако, характеристики магии, которую они используют и типы существ, которых они вызывают, отличаются От волшебников других рас. Также, подобно Темным Мистикам, их магия мощна, но они обладают низкой скоростью восстановления МЭ(Магической Энергии)(MP).

Shillien Oracle
http://l2info.net/images/class/42.gif

Оракулы Шиллен(Shillien) - Мистики, которые заимствуют силу богов, чтобы тварить чудеса. Хотя они обладают такими же способностями как Клерики и Оракулы , они поклоняются отличным богам и также наделены отличными заклинаниями и навыками.

Cтиль игры Оракула Шиллен подобен стилю Клерика или Оракула. Однако, Оракулы Шиллен имеют доступ к отличным заклинаниям и навыкам buff 'a.

Shillien Knight
http://l2info.net/images/class/33.gif

В отличие от Рыцаря Храма, который использует,магию света и воды, Рыцарь Шиллен использует магию темноты и воды, в дополнение к своим навыкам владения мечом. Он выкачивает(высасывает) физическую силу противников , вызывая Вампирический Кубик (Vampiric Cubic ) или вызывая Кубик Гадюки (Viper Cubic), или он может вызвать ядовитые кубики (poisonous cubics). Рыцарь Шиллен может также обрушить дождь из молний на своих противников, используюя Удар Молнии(Lightening Strike).

Bladedancer
http://l2info.net/images/class/34.gif

Танцующий с клинками прежде всего использует парные мечи( two-bladed swords ) и танцуя повышает способности членов своей партии. Он помогает в охоте, увеличивая силу атаки своей партии исполняя Танец Воина (Dance of Warrior). Bladedancer также повышает критическое повреждение членов партии исполняя Танец Огня (Dance of Fire).

Abyss Walker
http://l2info.net/images/class/36.gif

Ходок Пропасти квалифицирован в бою и исследовании, и специализируется на убийствах. Он использует те же основные приемы что и Человеческий Наемник такие как Бесшумное Перемещение (Silent Move) и Backstab, но он обладает более высокой силой атаки. Однако, из-за своей относительно низкой физической силы, Ходок Пропасти оказывается, в некотором роде, в невыгодной ситуации открытом бою.

Phantom Ranger
http://l2info.net/images/class/37.gif

Призрачный Смотритель умело обращается с луком и использует такие же приемы, что и другие лучники, но он также имеет превосходную силу атаки. Он ослабляет защиту противника при помощи Сглаза (Hex) и может изводить противников с больших расстояний, используя Двойной Выстрел (Double Shot), при котором он стреляет двумя стрелвми последовательно.

Spellhowler
http://l2info.net/images/class/40.gif

Ревун заклятий использует элементальную магию высшего уровня . Смесь Волшебника и Некроманта, он накладывает чары, заимствуя силу ветра. Ревун заклятий наносит большой ущерб Бурей (Tempest), которая создает торнадо вокруг его цели, или он может использовать Ураган, чтобы метать ветрянные лезвия на большие расстояния.

Phantom Summoner
http://l2info.net/images/class/41.gif

Вызыватель Призраков знаменит вызовом злых духов. Он участвует в сражении опосредовано,повышая защитную силу слуг (servitors) используя Физический Щит Слуги (Servitor Physical Shield) и волшебную защитную силу слуг (servitors) используя Волшебный Щит Слуги (Servitor Magic Shield). Вызыватель Призраков также повышает скорость атаки используя Ускорение Слуги (Servitor Haste) .

Shillien Elder
http://l2info.net/images/class/43.gif

Старейшина Шиллен это адепт самых высоких уровней магии поддержки - действительно, настолько что его запугивающая репутация вселяет страх в его противников. Он накладывает различные заклинания поддержки, включая Очищение (Purify), которое исцеляет отравление, кровотечение и паралич его союзников. Сила атаки других членов партии очень увеличивается при простом присутствии Старейшины Шиллен.

Shillien Templar
http://l2info.net/images/class/106.gif

AСреди Рыцарей Шилен , последователей богини преисподней, Тамплиеры Шилен , как говорят, получили ее благословение. Знатоки черной магии, они практикуют различные варианты вызова магических способностей.

Spectral Dancer
http://l2info.net/images/class/107.gif

Призрачные Танцоры - это Темные эльфы, способные вызвать ураган смерти и разрушений, танцуя с мечами. Танцующий с Мечем приносит смерть и хаос врагу, но лишь тех редких танцоров, которые могут призвать ужасающую силу, относят к Призрачным Танцорам.

Ghost Hunter
http://l2info.net/images/class/108.gif

Этот титул даруется Страннику Хаоса, достигшему совершенства в своих умениях. Призрачные Охотники печально известны своей стремительностью и способностью к атаке. За исключением некоторых опытных воинов, лишь немногие из существующих Странников Хаоса достигли этой ступени.

Ghost Sentinel
http://l2info.net/images/class/109.gif

Подобно тому, как Стражи Лунного Света являются лучшими стрелками среди Эльфов, так и Призрачные Стражи - наиболее искусные среди Темных эльфов. Их главное преимущество - это способность разрушать и упоминаются они как Призрачные Стражи, поскольку какой бы ни была цель, она в конечном итоге погибнет.

Storm Screamer
http://l2info.net/images/class/110.gif

Вызывающий шторм - это наиболее искусные Темные заклинатели , которые практикуют несравнимое по силе колдовство. Однако они были исключены из круга представителей Башни Слоновой Кости, считающих их запятнанными черной магией.

Spectral Master
http://l2info.net/images/class/111.gif

Наиболее опытные из Призрачных Творцов, которые вызывают существ, спящих в пропасти, Призрачные Повелители являются самыми искусными среди творцов Темных Эльфов , достигшими новой ступени могущества благодаря видению прошлых тысячелетий.

Shillien Saint
http://l2info.net/images/class/112.gif

Жрецы Шилен - безгранично преданные последователи богини Шилен, спящей в темной пропасти преисподней. Также имеют название - священники Бездны, способные показывать древние чудеса Старейшин, которые были утеряны. Они - надежда Темных Эльфов, которые верят, что Жрецы Шилен объявят о появлении нового мира с возрождением темной богини.

http://l2info.net/images/r/d_elf_village.gif

The village of Dark Elves

Деревня Темных Эльфов расположена в огромной пещере в горной цепи Тумана на севере, она обладает злой и тоскливой атмосферой. Верхняя часть деревни придает форму высокому потолку,поддержываему железными опорами. Ниже, есть темное озеро и в середине этого озера, установлена огромная статуя Шиллен (Shilen). Хотя деревня всегда во тьме, Темные Эльфы, не испытывают никаких затруднений, прологая свой путь по ней. Из-за проклятия, наложенного на них Эльфами дерева, тела Темных Эльфов несколько уязвимы перед солнечным светом, но они имеют острое зрение в темноте.

0


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Lineage 2 » Рассы (откл картинки)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC